• 9 февраля, 2022
  • 108

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: семейные компании получат поддержку «Экспоцентра» в продвижении своего бизнеса

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: семейные компании получат поддержку «Экспоцентра» в продвижении своего бизнеса

ТПП РФ  приложило много усилий, чтобы зафиксировать само понятие «семейное предпринимательство», определить пласт малого и среднего бизнеса, которого можно смело называть семейным. И самое важное – на успехи и проблемы семейного бизнеса обратило внимание государство.

Как отметил на форуме президент ТПП РФ Сергей Катырин: «Все начиналось с малого, но сегодня удалось добиться главного – страна повернулась лицом к семейному бизнесу».

Внимание к «Продэкспо-2022» также велико в бизнес-сообществе. Конгрессно-выставочная индустрия только начинает выздоравливать после серьезного стресса, вызванного пандемией коронавируса.

Выступая на  открытии выставки, Сергей Катырин указал на то, что отрасль за последние два года столкнулась с серьезными проблемами, но масштаб и уровень организации «Продэкспо-2022» позволяет смотреть в будущее с оптимизмом. «За тем, как мы проведем данный форум, внимательно следят коллеги, как в России, так и за рубежом. Успех «Продэкспо-2022» станет новым шагом для многих, кто работает в выставочно-конгрессной сфере», – подчеркнул глава ТПП РФ.

Показатели «Продэкспо-2022» говорят сами за себя. Выставка входит в десятку крупнейших международных форумов, посвященных продовольственной тематике. Экспозиция выставки расположилась на площади около 100 тыс. кв. метров. В форуме приняли участие свыше 2 тыс. компаний из 54 стран мира. Россию на выставке представляют более 1,5 тыс. компаний из многих регионов страны. 

При этом участие отечественных семейных компаний в «Продэкспо-2022»  можно считать широким. Как отметил еще на форуме семейного бизнеса генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин, среди почти 6 тыс. российских компаний, принимавших участие в 2021 году в выставках «Экспоцентра, около 84% – малые и средние предприятия. Согласно проведенному ТПП РФ исследованию, около 74% МСП являются, по сути, семейными. Таким образом, в минувшем году приняли участие порядка 3,7 тыс. семейных предприятий.

Примерно такую же долю семейного бизнеса можно определять и на «Продэкспо-2022». Но однозначным каналом продвижения стало участие в выставке семейных предпринимателей из специального проекта «100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ». Это пять компаний: сыроварня «Уездный дар» из Владимирской области, сыроварня «Альдини» и ферма Цветковых из Московской области, фирма Crafty House из Смоленской области и «Хлебокомбинат «Георгиевский» из Ставропольского края. Все они получили бесплатную возможность представить свою продукцию в рамках выставки. 

ТПП  РФ совместно с «Экспоцентром» и дальше будет поддерживать семейное предпринимательство, расширяя участие семейных компаний в выставках. Как еще было отмечено на Четвертом всероссийском форуме семейного бизнеса, предприятия нуждаются в поддержке при продвижении своей продукции и услуг, им нужна помощь как в формировании рекламной стратегии, так и в создании семейных брендов. «Экспоцентр» как раз обладает огромным опытом в этой сфере, и самое главное – готов поделиться и поддержать семейный вектор в нашей стране.

Похожие статьи

Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники

Шашлык – одно из традиционных и любимых блюд россиян весной. Мясо является важной частью повседневного рациона, однако его влияние на организм…

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА, прогноз по рейтингу – стабильный.