• 9 февраля, 2022
  • 144

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: семейные компании получат поддержку «Экспоцентра» в продвижении своего бизнеса

Президент ТПП РФ Сергей Катырин: семейные компании получат поддержку «Экспоцентра» в продвижении своего бизнеса

ТПП РФ  приложило много усилий, чтобы зафиксировать само понятие «семейное предпринимательство», определить пласт малого и среднего бизнеса, которого можно смело называть семейным. И самое важное – на успехи и проблемы семейного бизнеса обратило внимание государство.

Как отметил на форуме президент ТПП РФ Сергей Катырин: «Все начиналось с малого, но сегодня удалось добиться главного – страна повернулась лицом к семейному бизнесу».

Внимание к «Продэкспо-2022» также велико в бизнес-сообществе. Конгрессно-выставочная индустрия только начинает выздоравливать после серьезного стресса, вызванного пандемией коронавируса.

Выступая на  открытии выставки, Сергей Катырин указал на то, что отрасль за последние два года столкнулась с серьезными проблемами, но масштаб и уровень организации «Продэкспо-2022» позволяет смотреть в будущее с оптимизмом. «За тем, как мы проведем данный форум, внимательно следят коллеги, как в России, так и за рубежом. Успех «Продэкспо-2022» станет новым шагом для многих, кто работает в выставочно-конгрессной сфере», – подчеркнул глава ТПП РФ.

Показатели «Продэкспо-2022» говорят сами за себя. Выставка входит в десятку крупнейших международных форумов, посвященных продовольственной тематике. Экспозиция выставки расположилась на площади около 100 тыс. кв. метров. В форуме приняли участие свыше 2 тыс. компаний из 54 стран мира. Россию на выставке представляют более 1,5 тыс. компаний из многих регионов страны. 

При этом участие отечественных семейных компаний в «Продэкспо-2022»  можно считать широким. Как отметил еще на форуме семейного бизнеса генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин, среди почти 6 тыс. российских компаний, принимавших участие в 2021 году в выставках «Экспоцентра, около 84% – малые и средние предприятия. Согласно проведенному ТПП РФ исследованию, около 74% МСП являются, по сути, семейными. Таким образом, в минувшем году приняли участие порядка 3,7 тыс. семейных предприятий.

Примерно такую же долю семейного бизнеса можно определять и на «Продэкспо-2022». Но однозначным каналом продвижения стало участие в выставке семейных предпринимателей из специального проекта «100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ». Это пять компаний: сыроварня «Уездный дар» из Владимирской области, сыроварня «Альдини» и ферма Цветковых из Московской области, фирма Crafty House из Смоленской области и «Хлебокомбинат «Георгиевский» из Ставропольского края. Все они получили бесплатную возможность представить свою продукцию в рамках выставки. 

ТПП  РФ совместно с «Экспоцентром» и дальше будет поддерживать семейное предпринимательство, расширяя участие семейных компаний в выставках. Как еще было отмечено на Четвертом всероссийском форуме семейного бизнеса, предприятия нуждаются в поддержке при продвижении своей продукции и услуг, им нужна помощь как в формировании рекламной стратегии, так и в создании семейных брендов. «Экспоцентр» как раз обладает огромным опытом в этой сфере, и самое главное – готов поделиться и поддержать семейный вектор в нашей стране.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».