- 21 октября, 2015
- 146
АНОНС: 23 октября 2015 года в 10.00. Конференция «День Бренда 2015»
23 октября 2015 года в 10.00 в Конгресс-центре ТПП РФ состоится Конференция «День Бренда 2015», на которой рекламисты страны обсудят влияние рекламы и индустрии брендов на развитие современной экономики.
Конференция проводится Содружеством производителей фирменных торговых марок НП «Русбренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.
Мероприятие является широко зарекомендовавшей себя деловой площадкой для открытого, конструктивного диалога представителей рекламной отрасли и государственной власти, обмена мнениями по актуальным вопросам развития рынка рекламы и индустрии брендов. В этом году ключевой темой конференции станет – влияние рекламы и индустрии брендов на развитие современной экономики. В программе мероприятия планируется обсуждение актуальных вопросов регулирования рынка рекламы, а также – вопросов создания и продвижения международных и национальных брендов на российском рынке в новых экономических условиях.
В Конференции примут участие депутаты Государственной Думы ФС РФ, руководители профильных министерств и ведомств, первые лица компаний-производителей, топ-менеджеры коммуникационных агентств России, эксперты в области рекламы и СМИ.
Представители СМИ приглашаются 23.10.2015 к 9.30 по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, Конгресс-центр ТПП РФ.
Аккредитация СМИ по тел.: 8-495-620-0186, 8-495-620-0081, 8-495-620-0290 , 8-495-620-0430 или по e–mail: lit@tpprf.ru
Проект
Программа
ДЕНЬ БРЕНДА 2015
Цель: Привлечения внимания к роли рекламы и индустрии брендов в развитии современной экономики для содействия развитию конструктивного диалога с исполнительной и законодательной властью по ключевым вопросам регулирования рынка рекламы.
Задача: создание по итогам постоянно действующей платформы по обеспечению диалога между бизнесом и органами власти в сфере рекламы под эгидой ТПП РФ.
Формат мероприятия: однодневная конференция, состоящая из двух последовательных круглых столов с возможностью свободного общения в рамках фуршета.
Тема Дня Бренда:
Сильные бренды – сильное государство.
Приветственное слово:
10.00 – Катырин Сергей Николаевич, Президент ТПП РФ
10.05 – Якобашвили Давид Михайлович, Председатель СД НП «РусБренд»
Спикеры:
10.15 – Райбман Михаил, директор по кросс-медиа исследованиям компании TNS Россия с докладом на тему ««Реклама. Рынок. Общество»
10.30 – Полякова Светлана, Директор по связям с общественностью ресторанной сети «Макдональдс» в России с докладом на тему «Роль международного бизнеса в российском обществе»
10.45 – Коптев Сергей Иванович, вице-президент АКАР, председатель советов директоров ГК VivaKi Russia и ГК Publicis Russia с докладом на тему «Реклама – пятая власть»
11.00 – Митрошенков Александр Викторович, вице-президент АКАР, президент «Трансконтинентальная Медиа Компания» с докладом на тему «Медиакорпорации – национальное достояние»
11.15 – Любимов Александр Михайлович, продюсер, телеведущий с докладом на тему «Медиа тоже бренды»
11.30 – Евстафьев Владимир Александрович, вице-президент АКАР с докладом на тему «Рекламный рынок России: ситуация сегодня»
11.45 – Ковылов Алексей Иванович президент АКАР, генеральный директор “Geometry Global”, генеральный директор ООО «Грейком Групп», закрытие первой части
Вопросы обсуждения:
· Индустрия брендов в России и мире, их влияние на экономику
· Бренды vs не бренды – доверие потребителей, вопросы качества и репутации
· Регулирование индустрии рекламы и массовых коммуникаций
· История развития Закона о рекламе
· Самые громкие законодательные инициативы последних лет
Формат: профессионально модерируемая дискуссия
Модератор: Левченко Андрей, телеканал РБК
Выводы по итогам обсуждения:
В интересах поступательного развития общества необходим диалог участников индустрии рекламы, общества и власти.
11.45 – 12.00 – кофе брейк
Продолжение обсуждения:
Спикеры:
12.00 – Губернаторов Владимир Алексеевич, Советник Президента ТПП РФ с докладом на тему «Значение брендинга в условиях импортозамещения»
12.10 – Моисеев Сергей Николаевич, Президент Союза издателей (ГИПП) с докладом на тему «Законодательное поле как угроза индустрии»
12.25 – Волин Алексей Константинович, Заместитель министра связи и массовых коммуникаций с докладом на тему «Взгляд Министерства Связи и массовых коммуникаций на Рекламный рынок»
12.40 – Кашеваров Андрей Борисович, Зам. Руководителя ФАС РФ
12.55 – Левин Леонид Леонидович, Председатель Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи
13.10 – Суховерхов Вадим Валерьевич, Руководитель пресс – службы, Старший Вице – президент банка ВТБ с докладом на тему «Нет национального бренда – нет экономики»
13.25 – представитель Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (кандидатура уточняется)
13.40 – Прием новых академиков в Российскую Академию Рекламы
14.00 – Губернаторов Владимир Алексеевич, Советник Президента ТПП РФ, подведение итогов, закрытие конференции
Формат: профессионально модерируемая дискуссия
Модератор: Левченко Андрей, телеканал РБК
Вопросы обсуждения:
· Бренды и качество
· Национальные бренды: перспективы международного роста
· Развитие бренда «Сделано в России»
· Выигрываем или проигрываем: что влияет на развитие национальных брендов и развитие конкуренции
Выводы по итогам обсуждения:
Индустрия брендов и реклама – важные элементы экономики современного государства, оказывающие значительное стимулирующее влияние на развитие других отраслей, способствующие внедрению новых инновационных продуктов, позволяющие потребителям сделать правильный выбор в пользу качественных товаров.
Другие участники:
Ведущие представители рынка рекламы, производителей, СМИ, депутаты, представители общественных объединений, исполнительной власти.
14.00 – 15.00 – фуршет, свободное общение