• 21 октября, 2015
  • 146

АНОНС: 23 октября 2015 года в 10.00. Конференция «День Бренда 2015»

23 октября 2015 года в 10.00 в Конгресс-центре ТПП РФ состоится Конференция «День Бренда 2015»,  на  которой  рекламисты страны обсудят влияние рекламы и индустрии брендов на развитие современной экономики.

Конференция проводится Содружеством производителей фирменных торговых марок НП «Русбренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. 

Мероприятие является широко зарекомендовавшей себя деловой площадкой для открытого, конструктивного диалога представителей рекламной отрасли и государственной власти, обмена мнениями по актуальным вопросам развития рынка рекламы и индустрии брендов. В этом году ключевой темой конференции станет – влияние рекламы и индустрии брендов на развитие современной экономики. В программе мероприятия планируется обсуждение актуальных вопросов регулирования рынка рекламы, а также – вопросов создания и продвижения международных и национальных брендов на российском рынке в новых экономических условиях.

В Конференции примут участие депутаты Государственной Думы ФС РФ, руководители профильных министерств и ведомств, первые лица компаний-производителей, топ-менеджеры коммуникационных агентств России, эксперты в области рекламы и СМИ.

Представители СМИ приглашаются 23.10.2015 к 9.30 по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, Конгресс-центр ТПП РФ.

Аккредитация СМИ по тел.: 8-495-620-0186, 8-495-620-0081, 8-495-620-0290 , 8-495-620-0430 или по email: lit@tpprf.ru

Проект

Программа

ДЕНЬ БРЕНДА 2015

Цель: Привлечения внимания к роли рекламы и индустрии брендов в развитии современной экономики для содействия развитию конструктивного диалога с исполнительной и законодательной властью по ключевым вопросам регулирования рынка рекламы.

Задача: создание по итогам  постоянно действующей платформы по обеспечению диалога между бизнесом и органами власти в сфере рекламы под эгидой ТПП РФ.

Формат мероприятия: однодневная конференция, состоящая из двух последовательных круглых столов с возможностью свободного общения в рамках фуршета.

Тема Дня Бренда:

Сильные бренды – сильное государство.

Приветственное слово:

10.00 – Катырин Сергей Николаевич, Президент ТПП РФ

10.05 – Якобашвили Давид Михайлович, Председатель СД НП «РусБренд»

Спикеры:

10.15 – Райбман Михаил, директор  по кросс-медиа исследованиям компании TNS Россия с докладом на тему ««Реклама. Рынок. Общество»

10.30 – Полякова Светлана, Директор по связям с общественностью ресторанной сети «Макдональдс» в России с докладом на тему «Роль международного бизнеса в российском обществе»

10.45 – Коптев Сергей Иванович, вице-президент АКАР, председатель советов директоров ГК VivaKi Russia и ГК Publicis Russia с докладом на тему «Реклама – пятая власть»

11.00 – Митрошенков Александр Викторович, вице-президент АКАР, президент «Трансконтинентальная  Медиа Компания» с докладом на тему «Медиакорпорации – национальное достояние»

11.15 – Любимов Александр Михайлович, продюсер, телеведущий с докладом на тему «Медиа тоже бренды»

11.30 –  Евстафьев Владимир Александрович, вице-президент АКАР с докладом на тему «Рекламный рынок России: ситуация сегодня»

11.45 – Ковылов Алексей Иванович президент АКАР, генеральный директор “Geometry Global”,  генеральный директор ООО «Грейком Групп»,  закрытие первой части

Вопросы обсуждения:

·         Индустрия брендов в России и мире, их влияние на экономику

·         Бренды vs не бренды – доверие потребителей, вопросы качества и репутации

·         Регулирование индустрии рекламы и массовых коммуникаций

·         История развития Закона о рекламе

·         Самые громкие законодательные инициативы последних лет

Формат: профессионально модерируемая дискуссия

Модератор: Левченко Андрей, телеканал РБК

Выводы по итогам обсуждения:

В интересах поступательного развития общества необходим диалог участников индустрии рекламы, общества и власти.

11.45 – 12.00 – кофе брейк

Продолжение обсуждения:

Спикеры:

12.00  –  Губернаторов Владимир Алексеевич, Советник Президента ТПП РФ с докладом на тему «Значение брендинга в условиях импортозамещения»

12.10 – Моисеев Сергей Николаевич, Президент Союза издателей (ГИПП) с докладом на тему «Законодательное поле как угроза индустрии»

12.25 – Волин Алексей Константинович, Заместитель министра связи и массовых коммуникаций с докладом на тему «Взгляд Министерства Связи  и массовых коммуникаций  на Рекламный рынок»

12.40 – Кашеваров Андрей Борисович, Зам. Руководителя ФАС РФ

12.55 – Левин Леонид Леонидович, Председатель Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи

13.10 – Суховерхов Вадим Валерьевич, Руководитель пресс – службы, Старший Вице – президент банка ВТБ с докладом на тему «Нет национального бренда – нет экономики»  

13.25 – представитель Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (кандидатура уточняется)

13.40 – Прием новых академиков в Российскую Академию Рекламы

14.00 – Губернаторов Владимир Алексеевич, Советник Президента ТПП РФ,  подведение итогов, закрытие конференции

Формат: профессионально модерируемая дискуссия

Модератор: Левченко Андрей, телеканал РБК

Вопросы обсуждения:

·         Бренды и качество

·         Национальные бренды: перспективы международного роста

·         Развитие бренда «Сделано в России»

·         Выигрываем или проигрываем: что влияет на развитие национальных брендов и развитие конкуренции

Выводы по итогам обсуждения:

Индустрия брендов и реклама – важные элементы экономики современного государства, оказывающие значительное стимулирующее влияние на развитие других отраслей, способствующие внедрению новых инновационных продуктов, позволяющие потребителям сделать правильный выбор в пользу качественных товаров.

Другие участники:

Ведущие представители рынка рекламы, производителей, СМИ, депутаты, представители общественных объединений, исполнительной власти.

14.00 – 15.00 – фуршет, свободное общение

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».