• 10 июня, 2025

Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером

В Сбере представили новый сервис — «Отзывы Про». Этот инструмент разработан специально для предпринимателей, которые хотят управлять онлайн-репутацией бизнеса, привлекать клиентов и повышать их лояльность.

По данным исследования RocketData 84% бизнесменов считают, что положительные отзывы значительно влияют на привлечение новых посетителей и увеличение доходов. Однако раньше следить за отзывами было сложно: приходилось вручную отслеживать десятки платформ, теряя время и упуская важные сигналы клиентов.

Платформа «Отзывы Про» автоматически собирает и обрабатывает отзывы из различных источников, объединяя всю информацию в одном месте. Владельцы получают оперативные уведомления о поступающих комментариях, что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов и предотвращать появление отрицательных публикаций в открытом доступе.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

«Эффективность бизнеса определяется не только пониманием потребностей клиента, но и мгновенным реагированием на них. Так, компания, использующая сервис, увеличила свой рейтинг с 4,7 до 4,9 звёзд на одной из площадок, снизив долю негативных отзывов и обеспечив регулярный приток положительных оценок. Эффективность обработки отзывов возросла с 23% до 100%, а конверсия предложений оставить отзыв достигла 63%. Использование сервиса позволило значительно улучшить репутацию компании, повысить её видимость среди потенциальных клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами, высвобождая ресурсы для дальнейшего развития бизнеса».

Решение уже интегрировано в личном кабинете клиента в 2ГИС и «Эвотор» в веб-версии и мобильном устройстве.

Похожие статьи

«Самый важный мягкий навык сегодня — умение себя мотивировать»: Герман Греф провел открытый диалог со студентами программы AI360 и Бизнес-школы МФТИ

«Самый важный мягкий навык сегодня — умение себя мотивировать»:…

В рамках школы Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка, провел встречу со студентами. Вместе с участниками проектной школы в диалоге приняли…

Финансы, технологии и новые друзья: Серебряный клуб снова открывает…

Сбер запускает второй сезон «Серебряного клуба» — образовательного проекта для людей от 55 лет. Встречи клуба пройдут на площадках в Иркутске, Улан-Уде,…

«АльфаСтрахование» в третий раз признана «Страховой компанией года» в…

«АльфаСтрахование» в третий раз стала победителем в номинации «Страховая компания года» Ежегодной региональной премии в сфере бизнеса, учрежденной медиахолдингом «Региональные новости».