• 8 ноября, 2024

Улучшен процесс авторизации в приложении Совкомбанк Страхование

В рамках очередного релиза мобильного приложения компании была упрощена авторизация для более удобного входа и использования продуктов Группы Совкомбанка.

Теперь авторизация выглядит следующим образом: для действующих и потенциальных клиентов действует единая точка входа — сначала пользователь попадает в удобную прелогин зону, где может ознакомиться с предложениями экосистемы Совкомбанка. Затем переходит в личный кабинет.

Суперсервис для клиентов Совкомбанк Страхование создан на базе высокотехнологичного приложения «Халва — Совкомбанк». Клиентам компании доступен просмотр всех оформленных полисов — действующих и архивных, также с помощью сервиса можно задать любой вопрос чат-боту и оформить страховой продукт.

В ближайшее время планируется интеграция в приложение урегулирования убытков: можно будет заявить об убытке и урегулировать страховой случай в упрощенной форме. Также будет доступна самостоятельная покупка онлайн страховых полисов Совкомбанк Страхование и Совкомбанк Страхование Жизни.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование: Турция стала лидером по детскому страхованию среди…

По данным Совкомбанк Страхование в 2025 году количество оформленных страховых полисов для детей, которые провели летний отдых в Турции, существенно увеличилось…

Совкомбанк Страхование: выплаты по риску затопления имущества выросли в…

Совкомбанк Страхование подвела итоги первого полугодия 2025 года по риску затопления недвижимости. За данный период было урегулировано 143 случая затопления на…

Совкомбанк Страхование выплатила 3,6 млн руб. за разбитый Lexus…

В августе 2025 года Совкомбанк Страхование урегулировала страховой случай по каско, связанный со столкновением машины марки Lexus и дикого кабана.