• 8 ноября, 2024

Улучшен процесс авторизации в приложении Совкомбанк Страхование

В рамках очередного релиза мобильного приложения компании была упрощена авторизация для более удобного входа и использования продуктов Группы Совкомбанка.

Теперь авторизация выглядит следующим образом: для действующих и потенциальных клиентов действует единая точка входа — сначала пользователь попадает в удобную прелогин зону, где может ознакомиться с предложениями экосистемы Совкомбанка. Затем переходит в личный кабинет.

Суперсервис для клиентов Совкомбанк Страхование создан на базе высокотехнологичного приложения «Халва — Совкомбанк». Клиентам компании доступен просмотр всех оформленных полисов — действующих и архивных, также с помощью сервиса можно задать любой вопрос чат-боту и оформить страховой продукт.

В ближайшее время планируется интеграция в приложение урегулирования убытков: можно будет заявить об убытке и урегулировать страховой случай в упрощенной форме. Также будет доступна самостоятельная покупка онлайн страховых полисов Совкомбанк Страхование и Совкомбанк Страхование Жизни.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование: Падение дерева на Hyundai обошлось в 1…

Совкомбанк Страхование выплатила 1 млн рублей по каско за автомобиль марки Hyundai, на который упало дерево.

Страховая Группа Совкомбанка выплатила 7 млн рублей по страховым…

С начала сезона Страховая Группа Совкомбанка (Совкомбанк Страхование и Совкомбанк Страхование Жизни) урегулировала 5 случаев, связанных с гибелью клиентов в результате…

69% российских предпринимателей готовы застраховать бизнес от ошибок ИИ

Совкомбанк Страхование и Всероссийский Бизнес Центр провели опрос на базе платформы для предпринимателей TenChat (деловая социальная сеть) и выяснили: почти семь…