• 8 ноября, 2024
  • 29

Улучшен процесс авторизации в приложении Совкомбанк Страхование

В рамках очередного релиза мобильного приложения компании была упрощена авторизация для более удобного входа и использования продуктов Группы Совкомбанка.

Теперь авторизация выглядит следующим образом: для действующих и потенциальных клиентов действует единая точка входа — сначала пользователь попадает в удобную прелогин зону, где может ознакомиться с предложениями экосистемы Совкомбанка. Затем переходит в личный кабинет.

Суперсервис для клиентов Совкомбанк Страхование создан на базе высокотехнологичного приложения «Халва — Совкомбанк». Клиентам компании доступен просмотр всех оформленных полисов — действующих и архивных, также с помощью сервиса можно задать любой вопрос чат-боту и оформить страховой продукт.

В ближайшее время планируется интеграция в приложение урегулирования убытков: можно будет заявить об убытке и урегулировать страховой случай в упрощенной форме. Также будет доступна самостоятельная покупка онлайн страховых полисов Совкомбанк Страхование и Совкомбанк Страхование Жизни.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование выплатила за февраль по каско рекордные 736,9…

В феврале 2025 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 2897 страховых случаев (+64% к 2024 г.) по договорам каско на сумму 736,9 млн…

Совкомбанк Страхование вновь вошла в тройку лидеров рейтинга цифровизации…

Совкомбанк Страхование заняла 3 место в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024» с итоговым результатом в 325 баллов (из 360),…

Китайское авто забодал бык на 319 тыс. руб.

В январе 2025 г. Совкомбанк Страхование урегулировала случай по риску повреждения авто животным на сумму 319 тыс. руб.