• 8 ноября, 2024
  • 45

Улучшен процесс авторизации в приложении Совкомбанк Страхование

В рамках очередного релиза мобильного приложения компании была упрощена авторизация для более удобного входа и использования продуктов Группы Совкомбанка.

Теперь авторизация выглядит следующим образом: для действующих и потенциальных клиентов действует единая точка входа — сначала пользователь попадает в удобную прелогин зону, где может ознакомиться с предложениями экосистемы Совкомбанка. Затем переходит в личный кабинет.

Суперсервис для клиентов Совкомбанк Страхование создан на базе высокотехнологичного приложения «Халва — Совкомбанк». Клиентам компании доступен просмотр всех оформленных полисов — действующих и архивных, также с помощью сервиса можно задать любой вопрос чат-боту и оформить страховой продукт.

В ближайшее время планируется интеграция в приложение урегулирования убытков: можно будет заявить об убытке и урегулировать страховой случай в упрощенной форме. Также будет доступна самостоятельная покупка онлайн страховых полисов Совкомбанк Страхование и Совкомбанк Страхование Жизни.

Похожие статьи

Работа на опережение: Совкомбанк Страхование вычислила злоумышленников, которые пытались…

Департамент безопасности Совкомбанк Страхование предотвратил очередное мошенничество — клиент собирался инсценировать полную гибель застрахованного Volvo, по каско сумма выплаты должна была составить 7…

Совкомбанк Страхование стала лидером в номинации «Звезда рейтинга» Сравни…

Совкомбанк Страхование занята 2 место среди страховых компаний с самым большим количеством высоких оценок клиентов, которые оставляли отзывы на маркетплейсе Сравни.
«Пенсионные продукты должны стать нормой деловой этики», — Игорь Лаппи выступил на экспертной сессии фестиваля Т-Двор

«Пенсионные продукты должны стать нормой деловой этики», — Игорь…

18 июня 2025 г. на фестивале Т-Двор в рамках сессии «Кто заплатит за нашу старость? Smart-управление пенсионными активами» генеральный директор Совкомбанк…