Уникальные истории ветеранов в проекте ВСК «Слово Победителям»

Страховой Дом ВСК продолжает специальный проект «Слово Победителям», чтобы бережно сохранить свидетельства о подвигах предков. Ко Дню Победы проект был дополнен новыми историями.

«Слово Победителям» — специальный проект онлайн-журнала «ВыИскали» и Страхового Дома ВСК с воспоминаниями ветеранов. Сейчас в нём собраны более 50 рассказов участников Великой Отечественной войны, которые нельзя найти в учебниках. Каждый эпизод уникален: есть страшные и героические, есть обыденные и совершенно невероятные — такие, какими они и сохранились в памяти очевидцев. Истории наполнены эмоциями рассказчиков — участников боевых действий и яркими фотографиями.

Проект «Слово Победителям» — это вклад ВСК в дело сохранения памяти о событиях и героях Великой Отечественной войны. О событиях, которые живут в памяти народа и не могут быть забыты.

Социальный проект «Слово Победителям» был запущен в 2020 году в онлайн-журнале «ВыИскали» при поддержке журнала «Пограничник» и газеты «Ветеран».

«ВыИскали» — онлайн-журнал Страхового Дома ВСК о простых решениях сложных проблем. Это издание для тех, кто ценит своё время и не хочет разбираться в нюансах. На страницах издания можно найти полезные статьи на темы путешествий, здоровья, авто, спорта и страхования. В 2022 году журнал заходили почитать около миллиона уникальных посетителей.

Похожие статьи

Марафоны саморазвития вместо классики: менее 16% молодежи читают классическую…

Российская молодежь активно читает книги, при этом, развивающая литература и психология вытесняют классиков – к такому выводу пришли в Страховом Доме…

Средний прием врача обходится россиянам в 3,5 тыс. рублей,…

Россияне обращаются за медицинской помощью примерно 6-7 раз за год – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК по результатам…

ВСК и АвтоСпецЦентр выявили автопредпочтения разных поколений россиян

Корейские автомобили наиболее востребованы среди миллениалов, зумеры предпочитают отечественный автопром, а представители старшего поколения – привычные европейские марки.