• 3 августа, 2023
  • 113

Уверенность в деталях: клиенты «Ингосстраха» надежно обеспечены автозапчастями

«Ингосстрах» – первая страховая компания на рынке, которая обеспечила своих клиентов необходимыми автозапчастями в условиях их дефицита. Совместно с партнерами «Ингосстрах» использует все ресурсы, чтобы клиент мог оперативно получить отремонтированный автомобиль и в комфортные для него сроки снова сесть за руль своего транспортного средства.

В настоящее время многие техцентры ощущают дефицит автомобильных деталей. «Ингосстрах» еще в 2022 году начал искать пути обеспечения своих клиентов необходимыми запчастями. Благодаря успешной реализации данного проекта, удалось существенно сократить сроки ремонта автомобилей: сотни клиентов компании получают отремонтированные транспортные средства ежедневно.

В «Ингосстрахе» накоплена уникальная база по ремонту автомобилей. Она состоит из деталей, которые наиболее часто использовались в ремонте в течение последнего года. Обширный многолетний опыт компании позволяет выбирать оптимальный состав заказа всех необходимых деталей для ремонта автомобилей разных марок и моделей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

В настоящее время полноценно работают два формата: срочный заказ под конкретный ремонт, а также крупные партии деталей, в доставке которых задействованы морские перевозки.

Программа рассчитана на все группы клиентов, доступна на всей территории России и действует в различных условиях. Например, при организации доставки редкой детали с другого континента, которую могут обеспечить партнеры «Ингосстраха», так как компания нацелена на предоставление комфортного и своевременного сервиса своим клиентам.

«Благодаря разработанной программе «Ингосстраху» удалось сократить средние сроки серьезных ремонтов автомобилей до семи дней. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что сроки ремонта транспортных средств наших клиентов – самые короткие на рынке, плюс им доступен экспресс-ремонт даже дефицитными позициями. Команда «Ингосстраха» совместно с партнерами активно и уверенно работает над тем, чтобы нашим клиентам были доступны все необходимые запчасти, которые привозятся заранее на основе нашей прогнозной модели. Программа распространяется на все продукты автострахования, в которых подразумевается натуральная форма возмещения: Премиум, Премиум-лайт, ОСАГО и другие», – уточняет Максим Дмитриев, директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

«Ингосстрах» продолжит активную работу с партнерами для дальнейшего обеспечения своих клиентов лучшим сервисом на рынке.

Похожие статьи

Почти каждый третий опрошенный инвестирующий теряет деньги на советах…

Финансовый портал Выберу.ру и УК «Ингосстрах-Инвестиции» опросили более 3 000 респондентов, чтобы узнать у них, какими источниками информации пользуются россияне при принятии инвестиционных…

«Ингосстрах» выплатил более 20 миллионов рублей за столкнувшийся с…

За период с 23 июня по 6 июля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования.
Как снизить расходы на сервисное обслуживание автомобилей Volvo рассказали в дилерском центре АВТОДОМ Volvo Car Алтуфьево

Как снизить расходы на сервисное обслуживание автомобилей Volvo рассказали…

Рост цен на ремонт и обслуживание автомобилей в России в первом квартале 2025 года составил 10–30% по сравнению с аналогичным периодом…