• 6 февраля, 2023
  • 113

В 2022 году «Росгосстрах» заключил на треть больше договоров онкострахования

В прошлом году продажи предлагаемых «Росгосстрахом» полисов страхования от онкологических заболеваний сохранили тенденцию к росту. Статистика, которую компания обнародовала накануне отмечаемого 4 февраля Всемирного дня борьбы против рака, свидетельствует, что в 2022 агенты, офисы и партнеры старейшего российского страховщика заключили на 34% больше таких договоров, чем годом ранее. Программы страхования от онкологических и других критических заболеваний приобрели за истекший год для себя и своих близких почти 47 тыс. клиентов компании.

Коробочные продукты онкострахования «Здоровье дороже» и «Лечение без границ» были
запущены «Росгосстрахом» в конце 2019 года и стабильно пользуются спросом у россиян. Эти
продукты отличаются максимальной суммой страхового покрытия на лечение и минимальным
количеством исключений из страхового покрытия. Более того, компания не проводит медицинское анкетирование при приеме на страхование, но установила период ожидания, в течение которого заболевание, если оно будет установлено, не признается страховым случаем. Главное, что надо знать, — это то, что заболевание не должно быть уже установлено или заподозрено при покупке полиса.

Компании удалось совместить разумные ценовые параметры и оптимальное страховое покрытие.

Эти программы страхования предусматривают дополнительную единовременную выплату в 200
тыс. рублей по факту первичного диагностирования у застрахованного онкологического
заболевания — это компенсация потери дохода в связи с долгосрочным лечением. Но гораздо
важнее объем покрытия на лечение, который рассчитан таким образом, что его должно быть
достаточно даже для борьбы с самими сложными разновидностями рака. Лимит по более
доступным по цене программам составляет от 8 млн рублей, по более дорогим — от 18 млн
рублей.

Сегодня полисы онкострахования предлагаются во всех каналах продаж «Росгосстраха»:
агентском, офисном, цифровом, партнерском. По итогам 2022 года самые существенные темпы
роста — более 200% — продемонстрировали продажи через партнерские банки и, прежде всего,
через банк «Открытие».

Растет и количество обращений от застрахованных. За минувший год «Росгосстрах» организовал
квалифицированную медицинскую помощь более чем 100 пациентам с различными
онкологическими диагнозами. Чаще всего застрахованные женщины обращались по поводу рака
молочной железы, кожи, ободочной кишки. У мужчин чаще диагностировали рак легких,
предстательной железы и кожи. Из регионов лидерами по количеству обращений стали Москва и
Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Свердловская область и
Краснодарский край.

«В покрытие наших продуктов входит не только организация медицинской помощи в ведущих
клиниках, но также психологическая поддержка человека, столкнувшегося с опасным
заболеванием, и его родных. Кроме того, мы всегда контролируем, насколько успешно идет
лечение застрахованного в наиболее подходящей для его диагноза профильной клинике, —
говорит заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга личного страхования
ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Купцова. — И сегодня мы можем привести немало примеров того,
как полисы онкострахования помогли клиентам «Росгосстраха» из самых разных регионов страны своевременно начать правильное лечение и получить необходимую медицинскую помощь. То есть, существенно повысили шансы благополучный исход в борьбе даже с такой опасной болезнью».

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им…