• 18 октября, 2024
  • 51

В Алтайском филиале «Росгосстраха» прошел день открытых дверей для студентов промышленно-экономического колледжа

Сотруднии Алтайского филиала «Росгосстраха» организовали день открытых дверей для студентов Алтайского промышленно-экономического колледжа (АПЭК). 20 лучших студентов, обучающихся по специальности «Страховое дело», а также их преподаватели посетили дирекцию филиала, ближе познакомились с реальной работой компании и поучаствовали в игре на знание нюансов самых популярных страховых продуктов.

Алтайский филиал страховщика связывает с АПЭК многолетнее плодотворное сотрудничество, продолжающееся уже более 15 лет. В колледже на кафедре страхования работает именная аудитория «Росгосстраха», оформленная в корпоративном стиле компании, начальник управления сервисной поддержки филиала Татьяна Леканова является председателем аттестационной комиссии АПЭК, лучшие студенты ежегодно проходят в компании производственную практику.

«Такие встречи для ребят — прекрасная возможность посмотреть воочию, как работает региональное подразделение страховщика федерального масштаба и, возможно, сделать выбор компании, в которой хочется строить свою карьеру в профессии, — говорит директор Алтайского филиала «Росгосстраха» Юрий Цуриков. — Мы рассказали студентам о том, что «Росгосстрах» уже отметил 103 года со дня своего создания и что день рождения нашей компании отмечается как профессиональный праздник — День страховщика. Поговорили о том, как работает страховая защита автомобилей и жилья, о важности качественных программ добровольного медицинского страхования для работодателей и работников, о возможностях сбережения с помощью накопительного страхования жизни. Встреча прошла в целом очень позитивно, и мы рассчитываем еще раз увидеть этих ребят уже в качестве молодых специалистов или страховых агентов нашего филиала».

Похожие статьи

Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со…

На Всероссийском конгрессе «Стратегии вознаграждения 2025» Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений в «Росгосстрахе», рассказала, как заставить стратегию работать на себя…

Бренд «Росгосстраха» №1 по узнаваемости у россиян

«Росгосстрах» остается top of mind — самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании Khatutsky.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону включился в реализацию экологической инициативы правительства

Ростовский филиал «Росгосстраха» вновь стал площадкой для диалога между властями региона и представителями бизнес-сообщества.