• 10 февраля, 2025

В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»

Логотип «Росгосстраха» установлен недавно на крыше одного из миниатюрных зданий «Гранд Макета Россия» в Санкт-Петербурге, посмотреть на который приходят миллионы россиян, приезжающих в северную столицу. Появление слова «Росгосстрах» на самом большом макете страны призвано подчеркнуть, что наша компания с ее богатой историей, традициями и самой масштабной сетью присутствия в регионах тоже является одним из символов России — как и многие известные достопримечательности, разместившиеся в масштабе 1:87 на площади 800 квадратных метров.

«Гранд Макет Россия» — это уникальный проект, который позволяет увидеть всю Россию, ее города и природные ландшафты в миниатюре. При этом его создатели не ставили цель воспроизвести точную копию всех природных и архитектурных достопримечательностей, а выбрали узнаваемые всеми символы российской истории, а также современной культурной и экономической жизни страны. Так, Карелию представляют знаменитые Кижи с многокупольным храмом из музея деревянного зодчества, центральную Россию — ростральные колонны Санкт-Петербурга, высотки Москва-Сити и знаменитая набережная Волги в Ярославле, многоэтажки городов и деревни с маленькими домиками и обширные поля, на которых работают комбайны. Вечную мерзлоту и снежные просторы Заполярья помогают воссоздать крошечные кристаллы, которые, переливаясь на свету, напоминают огромные сугробы. Чуть в стороне — курорты Краснодарского края с морским вокзалом в Сочи. Есть и узнаваемая Рыбацкая деревня в Калининграде, промышленные объекты Зауралья, Сибири, Дальнего Востока.

«Мы рады быть частью этого удивительного проекта, который отражает дух и гордость нашей страны, — говорит директор Департамента маркетинга и цифровых продаж «Росгосстраха» Александр Росликов. — Размещение названия нашей компании на «Гранд Макете Россия» выглядит очень органичным, поскольку слово «Росгосстрах» для многих россиян давно является нарицательным и символизирует страхование как таковое. Кроме того, оно подчеркивает стремление компании активно участвовать в жизни общества, поддерживать значимые культурные инициативы, развиваться вместе со страной, внедрять новые технологии и повышать качество клиентского сервиса, оставаясь верными своим корням и ценностям».

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации

Светлана Берендеева, руководитель отдела внедрения изменений Росгосстраха, стала лидером OKR-трансформации в рейтинге «Лидеры изменений», который оценивает зрелость и эффективность внедрения современных…