В Центральном офисе РЕСО-Гарантия прошла благотворительная новогодняя ярмарка

Сотрудники РЕСО-Гарантия совместно с фондом «Найди семью» в преддверии Нового года и Рождества провели благотворительную ярмарку. 19 декабря на ней собрали деньги для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

На ярмарке можно было купить рождественские кексы от кондитерской «Лилежик», которая уже знакома сотрудникам Центрального офиса своими пасхальными куличами. Все вырученные средства пошли на оплату логопеда и массажа для маленькой Насти (на фото), оказавшейся в детском доме сразу после рождения. Для малышки долго не могли найти опекунов из-за проблем со здоровьем.

Два года назад Настя наконец нашла любящую семью, научилась ходить, произносить простые слова и перестала бояться людей. Благодаря приемной маме девочке поставили диагноз опытные врачи – у малышки обнаружили ДЦП.

На ярмарке в РЕСО-Гарантия собрали 50 970 рублей. Эти деньги пойдут на реабилитацию Насти. Поскольку средств собрали больше, чем планировалось, часть денег перечислили на помощь еще одной подопечной фонда «Найти семью» – маленькой Ане, которая также осталась без попечения родителей и нуждается в лечении.

РЕСО-Гарантия уже более 10 лет сотрудничает с разными благотворительными организациями. Новогодняя ярмарка с фондом «Найди семью» прошла впервые, до этого аналогичные акции несколько раз были приурочены к Пасхе. В ходе них собирали средства на занятия с психологом и средства реабилитации для подопечных фонда, который содействует семейному устройству детей и помогает приемным семьям.

Похожие статьи

Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

«АльфаСтрахование» выяснила, что самым бесполезными и раздражающими новогодними подарками россияне считают те, что пытаются менять их привычки.

Туристический полис РЕСО-Гарантия подходит для поездок в Грузию

С 1 января 2026 года Грузия вводит обязательное медицинское страхование для всех въезжающих иностранцев. Для тех, кто на новогодние каникулы отправится…

Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с…

Росгосстрах и фонд «Не напрасно» запустили совместную просветительскую кампанию по теме онкострахования.