• 18 октября, 2023
  • 71

В Екатеринбурге прошла Уральская корпоративная конференция «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» провела в Екатеринбурге Уральскую корпоративную конференцию, на которой эксперты и партнеры компании представили стратегические инициативы для развития страхового потенциала региона.

Так, Ирина Алпатова, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по корпоративному страхованию, и Андрей Самойлов, директор Уральского регионального центра компании, рассказали об основных направлениях развития «АльфаСтрахование» до 2026 г.

Татьяна Лаврова, заместитель директора по корпоративному страхованию по имущественному андеррайтингу, поделилась основными трендами и особенностями рынка корпоративного страхования. А Александр Семёнов, директор департамента корпоративных продаж в регионах, и Владимир Минин, исполнительный директор, остановились на текущей ситуации в региональной сети и потенциале территорий.

Выступающие также затронули тему влияния текущей ситуации на процессы урегулирования убытков. Директор департамента урегулирования убытков по имущественному страхованию «АльфаСтрахование» Борис Осипов презентовал яркие кейсы урегулирования корпоративных убытков, а директор департамента урегулирования убытков по моторным видам страхования Михаил Абросимов рассказал про текущие сложности в ремонте автомобилей и обозначил решения, которые принимает компания для сохранения высокого уровня сервиса для своих клиентов.

Станислав Последов, директор по развитию среднего бизнеса Альфа-Банка, поделился опытом взаимодействия с предприятиями данного сегмента. Председатель Окружной гильдии экологов Евгений Тюльканов рассказал про ESG-повестку, которая является одной из основных стандартов крупных компаний в последнее время.

В рамках конференции по каждому виду страхования была создана своя фокус-группа, участники разрабатывали стратегии развития в различных форматах, в том числе креативных – с участием детей, партнеров, повествованием в виде стихов и басен.

«С каждым годом формат конференции преобразуется и насыщается новыми темами с учетом тенденций рынка и текущих реалий. Я уверена, что получилось достигнуть основной цели – повысить вовлеченность и поднять дух сотрудников, партнеров и создать особую атмосферу, подчеркнув ценность каждого в общем деле», – говорит Светлана Репина, заместитель директора Уральского регионального центра «АльфаСтрахование» по корпоративным продажам.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии «Тульский бизнес-2024» и получила награду как «Страховая компания года».

Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда…

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления,…

Дед Мороз существует – 74% родителей стараются сохранить веру…

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».