• 13 марта, 2024

В Москве установлено 40 тысяч терминалов Сбера с функцией оплаты улыбкой

Сбер установил в магазинах, аптеках и других точках продаж своих партнеров в Москве свыше 40 тысяч современных POS-терминалов, позволяющих принимать оплату всеми возможными способами – картой с чипом, бесконтактно через NFC, по QR-коду, а теперь и с помощью биометрии. Новый сервис «Оплата улыбкой» доступен клиентам Сбера.

Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платёжным счётом.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Жители и гости Москвы все чаще оплачивают улыбкой как регулярные ежедневные покупки, так и дорогостоящие, например, в строительных и ювелирных магазинах, а также в магазинах электроники. Новый современный сервис Сбера позволяет оплатить товар или услугу, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Для этого нужно выбрать оплату улыбкой на экране терминала. Процесс оплаты занимает несколько секунд — достаточно просто посмотреть в камеру. Сервис доступен по всей стране, а магазинов, в которых есть новые терминалы со встроенными камерами, становится всё больше».

Подключить сервис — легко и быстро. Зайдите в мобильное приложение Сбера, выберите платежную карту и в разделе Pay нажмите «Улыбкой». Или просто скажите виртуальному ассистенту «Оплата улыбкой». Следуйте подсказкам на экране, а в завершение придумайте код безопасности.

Похожие статьи

Опубликована программа INSUR Asia с темами выступлений

Опубликована программа INSUR Asia с темами выступлений

На сайте страхового трека INSUR Asia, который пройдет 20 ноября в Ташкенте в рамках FINNEXT Asia, опубликовали программу с темами выступлений.

Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов…

Национальная страховая информационная система (НСИС) создаст технологическую платформу для страховых агентов в 2026 году, об этом сообщил генеральный директор компании Николай…

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…