В Москву пришли ливни – что делать, если пострадал ваш автомобиль?

Этим летом ливневые дожди и грозы обрушились не только на Сочи, но и на столицу нашей страны. В течение буквально десяти минут город превратился в море, а количество пострадавших владельцев автомобилей исчисляется уже не десятками. Напоминаем вам о том, что делать в такой ситуации и как возместить ущерб, если ваша машина застрахована.

«Урегулировать убытки вам поможет наличие полиса каско – именно он защищает машину от широкого спектра повреждений. В том числе и тех, которые получены при разгуле стихии. Это и затопления, и падения деревьев на кузов, повреждения стекол машины, электроники. В общем все то, что осложняет жизнь автомобилиста неожиданно и весьма существенно», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». – Если, управляя автомобилем, вы случайно оказались на глубоко затопленной дороге, чтобы минимизировать ущерб, мы не рекомендуем продолжать движение. А если автомобиль оказался затоплен на парковке – не стараться его завести без соответствующей диагностики на СТОА, так как возможно вода попала в двигатель, и в этом случае может произойти гидроудар. Согласно правилам страхования каско, гидроудар является исключением из покрытия».

Если автомобиль поврежден в результате стихии, вам нужно:
  1. Незамедлительно обратиться в колл-центр страховой компании за получением алгоритма действий;
  2. Сфотографировать все видимые повреждения автомобиля, обстановку вокруг, номер ближайшего здания, если это возможно;
  3. Предоставить документы в страховую компанию.
Документы, которые могут потребоваться для подачи заявления о страховом случае по каско:
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;
  • водительское удостоверение, если ТС находилось в движении;
  • паспорт собственника ТС;
  • справка из компетентных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (Гидрометеослужба), о квалификации события как природного чрезвычайного явления или как опасное природное явление;
  • документ об обращении в органы внутренних дел по месту происшествия с целью фиксации повреждений, полученных в результате указанного природного чрезвычайного явления.
Для юридических лиц дополнительно:
  • путевой лист, действующий на дату страхового случая или доверенность на управление ТС, если ТС было в движении, либо по запросу страховой компании;
  • копия договора лизинга (аренды, субаренды) с актом приема-передачи ТС, если ТС не в собственности у Страхователя;
  • доверенность на право представления интересов;
  • паспорт представителя.

По всем вопросам можно обратиться  в колл-центр компании по телефону 8 (495) 788 0 999  или *0999 при звонке с мобильного телефона. Также консультацию можно получить в чате мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

Похожие статьи

Более 100 клиентов РЕСО-Гарантия из Оренбургской области уже получили…

Сумма перечисленных выплат превысила 14 млн рублей. На 3 мая в РЕСО-Гарантия зарегистрировано 994 обращения из зоны паводка в Оренбургской области.

Сезон клещей «открыт»: защита дешевле, чем вам кажется

Во многих регионах России начался сезон клещей. Воронежская область не стала исключением. Стандартные рекомендации инфекционистов к соблюдению обязательны, а обеспечить защиту…

«Росгосстрах»: только в апреле страховые выплаты из-за паводка составили…

В апреле выплаты по страховым случаям после паводков составили уже около 74 млн рублей, подсчитали эксперты «Росгосстраха».