- 28 ноября, 2025
В разделе «Авто» мобильного приложения СберБанк Онлайн и на сайте СберАвто можно быстро и удобно оформить льготный кредит на новые машины
СберАвто, сервис для покупки, обслуживания и продажи авто (входит в экосистему Сбера для автолюбителей), упрощает процесс покупки автомобиля – теперь приобрести машину по государственной программе субсидирования автокредитов можно онлайн в разделе «Авто» мобильного приложения СберБанк Онлайн или на сайте СберАвто. Нововведение заметно экономит время и силы: всё решается дистанционно в диалоге с личным помощником, который сориентирует по процессу, подаст заявку, а после одобрения назначит дату сделки. Получить автомобиль можно будет в одном из партнерских дилерских центров без лишних ожиданий.
Программа распространяется на новые легковые автомобили российского производства стоимостью до 2 млн рублей, за исключением электромобилей, для которых лимит цены не установлен. Среди брендов – LADA, TENET (доступны и в разделе «Авто» СберБанк Онлайн, и на сайте СберАвто), УАЗ, ГАЗ, Evolute, Москвич, Амберавто, HAVAL, TENET, EONYX и другие (доступны только на сайте СберАвто). В том числе это модели HAVAL M6, TENET T4 и автомобили Solaris, которые вошли в перечень доступных по программе недавно.
Воспользоваться льготным автокредитом по госпрограмме могут:
- врачи и учителя государственных и муниципальных учреждений;
- семьи с двумя или более несовершеннолетними детьми;
- военнослужащие-участники СВО и члены их семей;
- ветераны СВО;
- граждане с инвалидностью;
- все желающие приобрести электромобиль.
Эдуард Ефремов, генеральный директор СберАвто:
«Запуск онлайн-оформления автокредита по госпрограмме — важный шаг к тому, чтобы сделать покупку автомобиля максимально простой и доступной для наших клиентов. В партнерстве с дилерами мы улучшаем клиентский опыт и делаем оформление значительно быстрее и удобнее. Это востребованная услуга, поскольку по некоторым моделям доля сделок с господдержкой достигает 30% от общего объема продаж. Теперь и для этих клиентов процесс покупки доступен в привычном и удобном формате диалога с личным помощником».