В «Росгосстрах» в Пензенской области уже поступило более 200 заявлений от клиентов, имущество которых пострадало от паводка

Пензенский филиал «Росгосстраха» принимает заявления от клиентов компании, имущество
которых пострадало от паводковых вод.

Ранняя весна и аномально теплая погода спровоцировали быстрое таяние льда и снега, ситуацию усугубили проливные дожди. В результате раньше обычного резко поднялся уровень рек, промерзшая почва не смогла впитать воду, которая стала заливать поля, дороги и населенные пункты. В короткое время в зону подтопления попали Лунинский, Малосердобинский, Каменский, Камешкирский, Сердобский, Неверкинский и другие районы. Пик паводка пришелся на 10-15 марта.

По словам директора филиала «Росгосстраха» в Пензенской области Николая Костыгина, после начала паводка агенты компании начали активно обзванивать своих клиентов, старались морально их поддержать, консультируя по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. На 3 апреля в Пензенский филиал «Росгосстраха» поступило более 200 заявлений от пострадавших.

«Страховым случаям, связанных с мартовским паводком в Пензенской области, в «Росгосстрахе»
присвоен статус «массового убытка», — говорит Николай Костыгин. — Это означает, что
урегулирование страхового события будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления
документов из компетентных органов — недостающие справки «Росгосстрах» запросит
самостоятельно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не тратили свое время на хождение по
инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы
они могли быстрее приступить к ремонтным работам на своих участках и в поврежденных домах.
Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие
суммы ущерба после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо
разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. И эти деньги наверняка
не будут лишними для владельца дома, которому предстоит все это восстанавливать. Более того,
компенсация может быть выплачена, если после сильных дождей повысился уровень грунтовых
вод и было повреждено строение и имущество, которое находилось в доме».

Николай Костыгин напомнил, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как подчеркнул Николай Костыгин, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для
компании сегменте страхования имущества граждан. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, с помощью которой можно подобрать индивидуальные условия страхования жилья, а также выбрать в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач.

Похожие статьи

В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента

В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента

С 1 июля директором Правового департамента СК «Росгосстрах» становится Евгений Суховеев, который раньше был заместителем руководителя подразделения.

СК «Пульс» признана лучшей страховой для спортсменов по версии…

Цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») стала лауреатом XI ежегодной премии «Спорт и Россия» в номинации «Лучшая страховая компания для…

«Росгосстрах» и ВТБ: каждый второй россиянин собирается купить квартиру…

Каждый второй совершеннолетний россиянин (49%) планирует покупку недвижимости на горизонте до 10 лет, выяснили в ходе опроса СК «Росгосстрах» и ВТБ.