В «Росгосстрах» в Саратовской области поступают заявления от клиентов, имущество которых пострадало от паводка

Филиал «Росгосстраха» в Саратовской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало от паводковых вод.

Ранняя весна и аномально теплая погода спровоцировали быстрое таяние льда и снега, ситуацию усугубили дожди. В результате начал подниматься уровень рек, в некоторых местах вода вышла из берегов. Подтоплены оказались низководные мосты в Аткарском, Краснокутском, Перелюбском, Калининском районах, в отдельных поселках паводковые воды вплотную подступили к приусадебным участкам. Пик паводка пришелся на 10-11 марта.

По словам директора филиала «Росгосстраха» в Саратовской области Валентины Усачевой, сразу после сообщений о подтоплении агенты компании начали активно обзванивать своих клиентов, чтобы морально их поддержать и проконсультировать по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. На 6 апреля в Саратовский филиал «Росгосстраха» поступило порядка 30 заявлений от пострадавших, половине из них уже выплачено страховое возмещение.

«Страховым случаям, связанных с мартовским паводком в Саратовской области, в «Росгосстрахе» присвоен статус «массового убытка», — говорит Валентина Усачева. — Это означает, что урегулирование страхового события проходит по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов — недостающие справки «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не тратили свое время на хождение по инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам на своих участках и в поврежденных домах. Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы ущерба после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. И эти деньги наверняка не будут лишними для владельца дома, которому предстоит все это восстанавливать. Более того, компенсация может быть выплачена, если после сильных дождей повысился уровень грунтовых вод и было повреждено строение и имущество, которое находилось в доме».

Валентина Усачева напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как подчеркнула Валентина Усачева, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для компании сегменте страхования имущества граждан. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, с помощью которой можно подобрать индивидуальные условия страхования жилья, а также выбрать в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач.

Похожие статьи

«Росгосстрах» повышает свою привлекательность у студентов Ставрополья

Ставропольский филиал «Росгосстраха» продолжает системную работу по укреплению своего имиджа привлекательного работодателя для студентов региональных вузов.

«Росгосстрах» в Пермском крае организовал семинар для крупных агентств…

«Росгосстрах» в Пермском крае вместе с региональным отделением банка ВТБ выступил партнером мероприятия для сотрудников ведущих агентств недвижимости края.

«Росгосстрах» в Тамбовской области провел обучающие мероприятия для риелторов

Филиал «Росгосстраха» в Тамбовской области в октябре провел два мероприятия для сотрудников ведущих риелторских агентств «Этажи» и «Полезные люди».