• 22 марта, 2023
  • 74

В «Росгосстрахе» заметили рост спроса на страхование от критических заболеваний

С начала 2023 года продажи полисов страхования от критических заболеваний в компании «Росгосстрах» выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. При этом уровень пролонгаций (продление полиса еще на год) по таким программам в 2023 году составил 84%, что является высоким уровнем для личного страхования.

Продукты страхования от критических заболеваний («Здоровье дороже» и «Лечение без границ») «Росгосстраха» отличаются минимальными исключениями из программы и наличием единовременной выплаты по факту диагностирования онкологии – 200 тыс. рублей. В случае постановки опасного диагноза они могут предусматривать, в зависимости от программы, лечение как в России (с лимитом в 8 млн рублей), так и за рубежом (с лимитом в 18 млн рублей). Большинство клиентов, застрахованных от критических заболеваний в «Росгосстрахе», выбирают именно медицинскую помощь на Родине.

«Такой выбор связан с личными предпочтениями и опасениями самих застрахованных, которые из-за сложностей с логистикой решают проходить лечение именно в России, а не за рубежом, — рассказала Ольга Купцова, замдиректора департамента методологии и андеррайтинга личного страхования СК «Росгосстрах». — Цена страховой программы тут влияет гораздо меньше. В связи с колебаниями курса валют, ростом медицинской инфляции и изменениями в логистике стоимость программ с лечением за границей на рынке в целом выросла, но лишь на 4% в среднем, так что изменение не критичное. Что касается перечня доступных стран и клиник, то в настоящее время мы не испытываем сложностей в отправке застрахованных на лечение в другие страны».

Похожие статьи

«Росгосстрах» удостоен Благодарственной грамоты НСА за оперативные выплаты аграриям…

Компания «Росгосстрах» награждена Благодарственной грамотой Национального союза агростраховщиков — за высокий профессиональный уровень, эффективную организацию клиентского сервиса и оперативность урегулирования убытков…

«Росгосстрах»: выплаты клиентам компании из-за паводка превысили прошлогодние почти…

Компания «Росгосстрах» завершает урегулирование страховых случаев после паводка.

«Росгосстрах» будет урегулировать страховые случаи после урагана в Московском…

«Росгосстрах» продолжает принимать обращения от своих клиентов, дома, дачи и автомобили которых были повреждены во время урагана «Эдгар», обрушившегося на столицу…