- 27 октября, 2025
В «Согласии» усилено руководство департамента развития партнерских продаж
Екатерина Бибичева и Ирина Образова назначены на позиции Директоров департаментов партнерских продаж московской и региональной сети «Согласия». Назначения вступили в силу 22 октября.
Екатерина Бибичева проработала 19 лет в автомобильном холдинге «ГК «Фаворит Моторс». Она прошла путь от менеджера до директора центра продаж финансово-страховых продуктов. Екатерина разработала и внедрила два финансовых инструмента, которые в 2024 год принесли рост дохода центра. Также она заключила эксклюзивные соглашения с партнерами и улучшила условия программ для клиентов. Под ее руководством удалось расширить продуктовую линейку и увеличить доход отдела пролонгации. Всё благодаря внедрению новых моделей кросс-продаж. Екатерина добилась роста среднего чека, увеличила долю кредита и страхования и обеспечила выполнение всех партнерских соглашений по объему премий.
На позиции директора департамента развития партнерских продаж Екатерина займется масштабированием успешной практики в «Согласии», развивая отношения с ключевыми партнерами и внедряя проверенные инструменты для роста доли рынка компании.
«Страхование – это не просто финансовая защита, это возможность создавать бесшовный клиентский опыт, – делится Екатерина. – «Мы намерены выстраивать партнерство, где обе стороны услышаны и вовлечены в процесс. Я вижу огромный потенциал в объединении экспертизы автобизнеса и страховых возможностей».

Ирина Образова имеет более 17 лет опыта в сфере финансовых и страховых услуг, а также авто-ритейла. В ее карьере – руководящие позиции в таких крупных холдингах, как «БорисХоф Холдинг» и «Инчкейп Холдинг», где она управляла продажами финансовых услуг. Ирина проводила трансформации бизнес-направлений, переориентируя их на перспективные сегменты рынка. Неоднократно наращивала объемы валовой прибыли за счет роста доли ключевых продуктов в портфеле компании. Под ее руководством внедрялись новые финансовые и страховые услуги. Ирина обладает большим опытом построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами рынка.