В Зеленый день СберМобайл дарит подарки новым абонентам

Оператор СберМобайл поддержал самый выгодный день в году — ежегодную акцию Зеленый день Сбера. Для новых абонентов мобильного оператора станут доступны выгодные предложения.

Пользователи смогут пользоваться тарифом «Премиум» целый год со скидкой 60%. В тариф входит 1500 минут для разговоров по России и 45 гигабайтов интернета ежемесячно. Кроме того, для абонентов включена услуга «Телеграм при нуле», которая позволяет общаться в мессенджере с помощью текстовых сообщений даже при нулевом балансе. Помимо этого, для владельцев тарифа действует кешбэк 5% бонусами СберСпасибо, безлимит на мессенджеры и сервисы группы Сбера, а неизрасходованные пакеты минут и гигабайтов переносятся на следующий месяц при своевременном пополнении баланса.

С 9 по 12 ноября у всех клиентов СберМобайл появится возможность вернуть 50% бонусов СберСпасибо от суммы бонусов, которыми была оплачена мобильная связь. Например, при оплате связи 300 бонусами СберСпасибо, СберМобайл вернет половину.

На все время проведения акции на тарифах «Лайт» и «Оптимум» для подписчиков СберПрайм трафик на HiFi-стриминг Звук будет доступен безлимитно. В тарифы автоматически подключается бесплатная опция для прослушивания музыки.

Сбер шестой год подряд проводит акцию Зелёный день, которая приурочена ко дню рождения банка. Из года в год Сбер и его партнёры делают интересные и полезные предложения всем жителям России, помогая решать повседневные задачи, экономить деньги и время.

С 6 ноября, на три дня раньше, Зелёный день стартует для подписчиков СберПрайм и СберПрайм+. До 12 ноября будут доступны выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам и другим финансовым продуктам.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.