• 25 августа, 2023

Владельцы автомобилей российских марок стали водить аккуратнее по сравнению с 2022 годом

По данным СОГАЗа, в I полугодии 2023 года снизилось количество обращений по каско в сегменте отечественных автомобилей.

Количество урегулированных убытков по каско в сегменте автомобилей российских марок снизилось почти на 10% в I полугодии 2023 года, подсчитали в СОГАЗе. В то же время количество страховых случаев по европейским авто премиум-сегмента (Audi, BMW, Mercedes) осталось на уровне аналогичного периода прошлого года.

Общее количество заключенных договоров добровольного автострахования по итогам полугодия в целом соответствует значению того же периода прошлого года.

Средняя выплата по каско и по российским, и по европейским автомобилям выросла на 4-7% по сравнению с I полугодием прошлого года. Для российских марок она составляет около 50 тыс. рублей, для большой немецкой тройки – от 160 до 180 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.

Превалирующая часть убытков урегулируется в форме ремонта. Тем не менее, из-за снижения доступности запчастей и лакокрасочных материалов существенно выросла доля отказов ремонтных станций от проведения ремонта. По итогам 6 месяцев 2023 года по отечественным маркам доля таких отказов составила 9%, по немецкой тройке – 17% (для сравнения в первом полугодии 2021 года количество отказов ремонтных станций не превышало 2%).

Похожие статьи

СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления…

СОГАЗ, официальный партнер Петербургского международного газового форума, представил комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли.

«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для…

Страховая компания «СОГАЗ» и Positive Technologies, один из лидеров в области результативной кибербезопасности, подписали соглашение о сотрудничестве на юбилейном десятом форуме…

СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу…

Страховая компания «СОГАЗ» успешно завершила масштабный проект по полному импортозамещению программного обеспечения контакт-центра.