• 22 апреля, 2024
  • 2

Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям

Улучшенная модель генерации изображений по текстовому описанию Kandinsky 3.1 теперь доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Об этом сообщил первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия».

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Первыми оценить возможности усовершенствованной версии нейросети Kandinsky 3.1 смогли в начале апреля дизайнеры, художники и блогеры. Мы получили много положительных отзывов и комментариев, которые помогли нам улучшить ее. С сегодняшнего дня Kandinsky 3.1 доступна всем пользователям. Она позволяет любому человеку реализовать свой творческий потенциал, а для профессионалов — это инструмент для более эффективного развития в креативной индустрии. Изображения, которые генерирует новая версия, поражают своей реалистичностью, креативностью и яркостью. Как и прежние версии, модель абсолютно бесплатна и доступна на разных поверхностях».

Добавление уникальной функции улучшения запроса (бьютификации) упрощает процесс создания изображений. Теперь нет необходимости быть профессиональным промпт-инженером — новая функция помогает создать детальный промпт за пользователя: достаточно написать всего несколько слов описания желаемого изображения, остальное сделает встроенная в новую версию нейросети языковая модель GigaChat Pro — она расширяет и обогащает деталями промпт.

Также за счёт нового подхода к обучению и качественного датасета значительно улучшилась функция inpainting, которая позволяет редактировать отдельные части изображения.

Кроме того, у пользователей теперь есть возможность воспользоваться в основном Telegram-боте в том числе и быстрой моделью Kandinsky 3.1 Flash. Время генерации изображения c помощью этой версии модели по сравнению с базовой версией уменьшилось более чем в 10 раз.

Оценить возможности искусственного интеллекта можно на платформе fusionbrain.ai, в Telegram- и VK-ботах, а также в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

Похожие статьи

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах,…

Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года.

Большинство российских предпринимателей оптимистично смотрят в будущее

В первом квартале 2024 года предприниматели стали оптимистичнее смотреть в будущее и чаще планировать расширение своего бизнеса.

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…