• 17 апреля, 2023

ВСК и «Байкал-Сервис» займутся масштабированием проектов по автоматизации процессов в транспортной логистике

ВСК и «Байкал-Сервис» займутся масштабированием проектов по автоматизации процессов в транспортной логистике

Страховой Дом ВСК и транспортная компания «Байкал-Сервис» заключили соглашение о стратегическом партнерстве, совместной разработке индивидуальных страховых программ, об участии в масштабировании проектов по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов, а также о продвижении услуг на рынке.

Церемония подписания соглашения прошла 17 апреля в рамках 27-й Международной выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia. Документ о сотрудничестве подписали генеральный директор Страхового Дома ВСК, Александр Тарновский и Первый заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК», Александр Зарецкий.

В рамках партнерства компании наладят участие в масштабировании проектов по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов «Байкал-Сервис ТК». Урегулирование убытков будет происходить совместными усилиями. Помимо этого, партнеры будут продвигать услуги страхования, предлагая индивидуальные условия и программы защиты.

Также сотрудничество подразумевает обмен с компанией «Байкал-Сервис» опытом в области цифровых страховых решений для транспортной логистики, оказание консультационной и информационной поддержки в сфере страхования, повышение уровня качества и скорости обслуживания грузоотправителей и рост лояльности к услугам компании.

«Компания «Байкал-Сервис» уже более двух лет является нашим стратегическим партнером. Это современная и технологичная организация, подающая пример цифровизации сервиса всей логистической отрасли. Ежемесячно посредством API-интеграции с информационными системами партнера ВСК защищает более 350 тысяч грузовых отправок. Оформление полисов происходит почти моментально. А урегулировать убытки можно онлайн, без коммуникаций с офисом ВСК в любое время суток. Это делает сервис уникальным на страховом рынке России», – заявил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

«Транспортной компании «Байкал Сервис» – одному из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, доверяют более двух миллионов клиентов по всей стране и ближайшему зарубежью, – отмечает первый заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Зарецкий. – Мы заботимся о наших клиентах, и точно знаем, как для них важны скорость и качество предоставляемых компанией услуг на всех этапах взаимодействия. Благодаря сотрудничеству с ВСК и внедрению актуальных цифровых решений в работе компании на сегодняшний день для наших клиентов возможно решение всех необходимых вопросов страхования и компенсации буквально за пару кликов, в режиме 24/7».

API-страхование – программные интерфейсы для автоматизации бизнес-процессов – позволяет сократить временные, финансовые и репутационные риски компаний. API-платформа от Страхового Дома ВСК обеспечивает непрерывность технологического процесса, так как оформление полисов страхования грузов и подача документов в целях урегулирования убытков доступно 24/ 7 с любого устройства и не требует дополнительных коммуникаций со страховой компанией.

Похожие статьи

Страховой Дом ВСК провел исследование об отношении россиян к…

Искусственный интеллект один из ключевых глобальных трендов последнего десятилетия. По разным оценкам, не менее 71% компаний во всем мире так или…

От потопа до пожара: реальные истории, как страхование жилья…

Согласно исследованию Страхового Дома ВСК, только каждый седьмой владелец жилья в России (не более 15%) страхует свою недвижимость и имущество.

ВСК выплатила 23 млн рублей за угнанный Lexus

Страховой Дом ВСК произвел страховую выплату в размере 23 миллионов рублей за автомобиль Lexus LX, который был похищен со стоянки.