• 17 апреля, 2023
  • 69

ВСК и «Байкал-Сервис» займутся масштабированием проектов по автоматизации процессов в транспортной логистике

ВСК и «Байкал-Сервис» займутся масштабированием проектов по автоматизации процессов в транспортной логистике

Страховой Дом ВСК и транспортная компания «Байкал-Сервис» заключили соглашение о стратегическом партнерстве, совместной разработке индивидуальных страховых программ, об участии в масштабировании проектов по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов, а также о продвижении услуг на рынке.

Церемония подписания соглашения прошла 17 апреля в рамках 27-й Международной выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia. Документ о сотрудничестве подписали генеральный директор Страхового Дома ВСК, Александр Тарновский и Первый заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК», Александр Зарецкий.

В рамках партнерства компании наладят участие в масштабировании проектов по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов «Байкал-Сервис ТК». Урегулирование убытков будет происходить совместными усилиями. Помимо этого, партнеры будут продвигать услуги страхования, предлагая индивидуальные условия и программы защиты.

Также сотрудничество подразумевает обмен с компанией «Байкал-Сервис» опытом в области цифровых страховых решений для транспортной логистики, оказание консультационной и информационной поддержки в сфере страхования, повышение уровня качества и скорости обслуживания грузоотправителей и рост лояльности к услугам компании.

«Компания «Байкал-Сервис» уже более двух лет является нашим стратегическим партнером. Это современная и технологичная организация, подающая пример цифровизации сервиса всей логистической отрасли. Ежемесячно посредством API-интеграции с информационными системами партнера ВСК защищает более 350 тысяч грузовых отправок. Оформление полисов происходит почти моментально. А урегулировать убытки можно онлайн, без коммуникаций с офисом ВСК в любое время суток. Это делает сервис уникальным на страховом рынке России», – заявил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

«Транспортной компании «Байкал Сервис» – одному из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, доверяют более двух миллионов клиентов по всей стране и ближайшему зарубежью, – отмечает первый заместитель генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Зарецкий. – Мы заботимся о наших клиентах, и точно знаем, как для них важны скорость и качество предоставляемых компанией услуг на всех этапах взаимодействия. Благодаря сотрудничеству с ВСК и внедрению актуальных цифровых решений в работе компании на сегодняшний день для наших клиентов возможно решение всех необходимых вопросов страхования и компенсации буквально за пару кликов, в режиме 24/7».

API-страхование – программные интерфейсы для автоматизации бизнес-процессов – позволяет сократить временные, финансовые и репутационные риски компаний. API-платформа от Страхового Дома ВСК обеспечивает непрерывность технологического процесса, так как оформление полисов страхования грузов и подача документов в целях урегулирования убытков доступно 24/ 7 с любого устройства и не требует дополнительных коммуникаций со страховой компанией.

Похожие статьи

Сайт ВСК — победитель премии Digital Leaders Award —…

Сайт Страхового Дома ВСК стал победителем ежегодной Премии Digital Leaders Award. Проект признан лучшим в номинации «Сервис года».

Страховой Дом ВСК поднялся на 4 место среди крупнейших…

По итогам 1 квартала 2024 года Страховой Дом ВСК продемонстрировал уверенный рост объема страховых премий.

НКР подтвердило ВСК кредитный рейтинг на уровне АА+.ru

Рейтинговое агентство «Национальные кредитные рейтинги» (НКР) подтвердило Страховому Дому ВСК кредитный рейтинг на уровне АА+.ru со стабильным прогнозом.