• 7 февраля, 2024

ВСК каждый день 2023 года выплачивала клиентам свыше 133 млн рублей

В 2023 году Страховой Дом ВСК суммарно выплатил своим клиентам свыше 48,6 млрд рублей, в среднем – более 133 млн в день.

Всего в 2023 году компания урегулировала более 1,4 млн страховых случаев, из которых почти 1,3 млн приходится на договоры физических лиц (ФЛ), а 129 тыс. – на юридических лиц (ЮЛ). Так, в среднем ежеминутно ВСК урегулировала сразу по 3 страховых случая.

Страховой Дом ВСК первым реализовал инновационную технологию удаленного урегулирования страховых случаев по ОСАГО, новшество было презентовано в ноябре на форуме FINOPOLIS 2023. Годом ранее ВСК первыми запустили возможность оформления ДТП с помощью электронного европротокола в мобильном приложении. А в 2020 году ВСК также первыми в России запустили технологию удаленного урегулирования страховых случаев по каско. На сегодняшний день более 65% страховых случаев урегулируются дистанционно.

В декабре 2023 года ВСК произвел первую выплату через СБП при урегулировании страхового события по ОСАГО. На данный момент система доступна клиентам компании в пилотном режиме в Ростовской области и Краснодарском крае. В планах ВСК масштабировать сервис во всех регионах России, а также запустить выплаты по СБП в рамках онлайн-урегулирования.

Данные технологии представлены на выставке «Россия» на ВДНХ. В рамках экспозиции «Умные финансы» ВСК демонстрирует преимущества экосистемы сервисно-страховых решений, делится практикой применения искусственного интеллекта и другими результатами цифровой трансформации бизнеса. На площадке размещен интерактивный стенд с настоящим автомобилем, на котором любой желающий может протестировать урегулирование страхования по ОСАГО. С момента начала работы выставки ее посетило свыше 160 тыс. человек, в том числе Министр финансов РФ Антон Силуанов и глава Центрального Банка РФ Эльвира Набиуллина.

«Сервис удаленного урегулирования по ОСАГО уже полностью – от подписания заявления до урегулирования страхового события – интегрирован в мобильное приложение «ВСК Страхование». При заполнении заявления большая часть данных автоматически поступает из электронного профиля гражданина, подпись ставится при помощи сервиса Госключ, при повреждении авто стоимость ущерба оценивает искусственный интеллект, а деньги выплачиваются в один клик менее чем за 1 минуту при помощи системы быстрых платежей (СБП). Эти технологии позволяют сделать страхование более удобным для клиентов и повышают привлекательность цифровых сервисов», – отметил Александр Тарновский, Генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Психолог ВСК: переход на 4-х дневную рабочую неделю может…

В последние годы идея четырёхдневной рабочей недели всё чаще обсуждается в бизнес-среде. Массовые пилоты инициативы демонстрируют повторяющийся эффект: благополучие сотрудников улучшается,…

Изучение иностранных языков способно снизить риск деменции или отсрочить…

С каждым годом в мире растет число людей, страдающих деменцией. По данным ВОЗ, в России в 2022 году насчитывалось 1,8 миллиона…

Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025…

Данные – это ключевой элемент, на котором строятся продукты в финансовом секторе. Поэтому для страховой отрасли применение инструментов, основанных на клиентских…