• 20 февраля, 2023
  • 134

ВСК подвела итоги 6 месяцев работы Цифровой клиники – сервис получил 4,9 балла из 5 от пациентов

Страховой Дом ВСК подвел итоги 6 месяцев работы Цифровой клиники – сервис получил 4,9 балла из 5 от пациентов.

Почти 25 тыс. консультаций было проведено с момента запуска Цифровой клиники Страхового Дома ВСК. Показатель CSAT (индекс удовлетворенности клиентов) сервиса составил 4,9 балла из 5 возможных. В ходе исследования учитывались такие параметры, как качество работы специалистов, возможность помочь в онлайн-режиме, способность понятно объяснить пациенту даже самые сложные медицинские термины и сделать его полноценным участником процесса лечения.

Цифровая клиника ВСК была запущена в июле 2022 года на базе мобильного приложения «ВСК Страхование». Сервис подразумевает полное медицинское сопровождение пациента Сервис подразумевает полное медицинское сопровождение пациента – помощь медицинского советника, запись на онлайн и очный прием, плана обследования.  Партнерами цифровой клиники ВСК являются 9 тыс. медицинских центров и 2 тыс. сетевых лабораторий по всей стране.

Самыми востребованными специалистами в рамках Цифровой клиники стали врачи-терапевты (47%), на втором месте дежурные терапевты, оказывающие срочные консультации (16%), на третьем неврологи (15%). Также за весь период работы сервиса 11% пациентов обращались к гастроэнтерологам и 8% – к эндокринологам.

«Цифровая клиника позволяет сделать путь к выздоровлению максимально быстрым и эффективным. Время получения медицинской помощи с момента появления первых симптомов до начала лечения сократилось в два раза. Благодаря телемедицине пациенты могут получить консультацию терапевта и узкопрофильных специалистов онлайн независимо от региона проживания, а последующее сопровождение медицинским советником помогает пациенту не бросить лечение на полпути. Мы видим устойчивый рост востребованности цифровых решений в медицине среди наших клиентов и это стимулирует спрос на ДМС в целом – по итогам 2022 года объем взносов в данном сегменте вырос на 15%», – отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Елена Набатчикова из ВСК рассказала, как удержать клиентов в…

Основными способами привлечения и сохранения клиентов для страховщиков являются сформированные точно под профиль клиента продуктовые и ценовые предложения, ставка на омниканальность,…

ВСК поддержит турнир Игоря Акинфеева по киперболу

Страховой Дом ВСК стал партнером онлайн Кубка Фонда «Страна Футбола» Игоря Акинфеева по киперболу – новой более зрелищной версии футбола, в…

Зумеры водят аккуратнее родителей, Краснодар – столица лихачей: аналитика…

В первом квартале 2025 года уровень аварийности на российских дорогах уменьшился на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но…