• 3 июня, 2024
  • 9

ВСК признана самой клиентоориентированной страховой компанией

Страховой Дом ВСК стал лауреатом ежегодной премии Сравни в сфере финансов и страхования. ВСК признана лидером в номинации «Самая клиентоориентированная страховая компания» по результатам голосования экспертного совета Премии и многомиллионной аудитории Сравни.

При выборе номинантов организаторы мероприятия учитывали уровень клиентского обслуживания и ориентированность на качество сервиса и услуг. Эксперты и пользователи Сравни присудили победу ВСК, так как компания последние три года активно развивает коммуникацию со своими клиентами.

Только за прошедший год Страховой Дом ВСК значительно улучшил методы взаимодействия с клиентами. Компания за счет миграции на новую CRM-систему автоматизировала контакт-центр. В результате изменений время обработки обращения клиента сократилось до двух минут, а время дозвона до оператора – до 20 секунд. Также появилась возможность омниканальных коммуникаций: клиенты могут общаться с сотрудниками ВСК в чате мобильного приложения или в удобных мессенджерах.

Станислава Альбенская, руководитель департамента развития клиентского опыта Страхового Дома ВСК:

«Для нас особенно важно, чтобы каждый клиент оставался доволен сотрудничеством с нашей компанией. Поэтому мы уже давно и успешно инвестируем в технологичность и удобство коммуникации с общественностью, развиваем технологии для упрощенного и при этом эффективного взаимодействия с партнерами. Так были созданы инновационные проекты, такие как Цифровая клиника, искусственный интеллект при урегулировании каско, первая на рынке технология удаленного урегулирования страховых случаев по ОСАГО и другие. Именно для клиентского комфорта мы обновили сайт ВСК и автоматизировали контакт-центр. Но на этом мы не планируем останавливаться и намерены создавать для клиентов и партнеров новые удобные сервисы и услуги».

«Мы рады поздравить команду Страхового дома ВСК с заслуженной победой в премии Сравни. Мы видим, насколько внимательно сотрудники компании подходят к каждому запросу от клиентов и считаем, что можно быть уверенным, что ни один из запросов не останется без ответа», – отметил генеральный директор финансового маркетплейса Сравни Сергей Леонидов.

Премия Сравни — одна из самых значимых наград для финансовых и страховых организаций России. Она помогает пользователям получить объективную оценку финансовых и страховых продуктов и организаций. Компании-победители получат специальный бейдж на сайте Сравни, который будет говорить о доверии со стороны множества пользователей.

В 2024 году Премия проводится второй раз. В этом году она вручалась в 20 номинациях, а в список номинантов вошли не только финансовые и страховые компании и их продукты для физических лиц, но и игроки рынков онлайн-образования и финансирования малого и среднего бизнеса. Сравни планирует и дальше проводить Премию каждый год и отмечать лучшие компании и продукты.

Похожие статьи

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

Столичная молодежь больше занимается спортом и меньше проводит время…

Несмотря на то, что российская молодежь все чаще признается в интернет-зависимости (26,5%), большинство также активно занимается спортом (74%).

ВСК защитила автопарк АО «Коми дорожная компания»

Сыктывкарский филиал Страхового Дома ВСК обеспечил полисами ОСАГО автомобили акционерного общества «Коми дорожная компания».