• 13 мая, 2025

Выездной сервис Сбера в Москве становится все более востребованным

В первом квартале 2025 года москвичи воспользовались выездным сервисом Сбера 42 тыс. раз, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом в 2024 году выездные менеджеры Московского банка Сбербанка приезжали к клиентам свыше 210 тыс. раз, число оказанных ими услуг по сравнению с 2023 годом увеличилось на 42%.

В рамках сервиса сотрудник Сбера бесплатно привезёт заказанный ранее банковский продукт в удобное для клиента место и время, вплоть до 20:00. А также поможет дополнительно оформить наиболее подходящую в конкретной ситуации услугу.

Корпоративные клиенты также могут воспользоваться выездным сервисом Сбера, в том числе для доставки бизнес-карт и открытия расчетных счетов. А студенты с помощью выездных менеджеров легко оформят кредит на образование под 3% непосредственно в стенах своего вуза или колледжа.

Герман Барг, председатель Московского банка Сбербанка:

«Сбер стремится сделать свои услуги доступными каждому клиенту в различных форматах. Выездные менеджеры помогают экономить время и получать услуги банка в удобном месте. Сотрудник выездного сервиса является квалифицированным специалистом банка, который по вашему желанию оформит любые виды банковских продуктов – кредиты, вклады, дебетовые и кредитные карты, подключит программу СберПрайм, поможет получить молодежную кредитную СберКарту, родителям – детскую СберКарту, а также многие другие услуги, доступные в наших офисах».

Получить консультацию и оформить заказ на выезд менеджера можно на сайте банка, в мобильном приложении СберБанк Онлайн или по номеру 900. После отправки заявки клиенту поступит уведомление с подтверждением встречи. Изменить адрес, дату и время в случае необходимости также можно по номеру 900.

Похожие статьи

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по «Топ-ИТ»

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по…

Сбер запустил первую «Турбостажировку» — краткосрочную стажировку для более 200 студентов первого курса совместных образовательных программ «Топ-ИТ» с МИФИ и МФТИ.

EXEED — 4 года на российском рынке. Какие модели…

EXEED отметил 28 октября четыре года присутствия на российском рынке. За это время автомобили премиального бренда успели заручиться вниманием автолюбителей, которые…

«Технологии на связи»: Сбер и Билайн совместно развивают цифровые…

Московский банк Сбербанка и один из крупнейших операторов мобильной связи Билайн объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта…