• 24 декабря, 2025

Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт

В 2025 году выездные менеджеры Сбера проехали 2,7 млн км по пути к клиентам. Они отвечали на актуальные вопросы о Программе долгосрочных сбережений, помогали устанавливать приложение СберБанк Онлайн и доставили клиентам 1 млн дебетовых, кредитных и детских карт.

Самым популярным продуктом в выездном сервисе банка стала именная дебетовая СберКарта – 630 тыс. карт вручены их владельцам. Востребованность услуги подтверждает и статистика по детским картам: в этом году юным клиентам доставлено карт в пять раз больше, чем годом ранее.

В 2025 году в топ-5 городов по популярности выездного сервиса вошли Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург.

За выезд сотрудника Сбера платить не нужно. Клиент сам выбирает на сайте или в приложении банка удобное время и адрес доставки. Встреча с выездным менеджером занимает не более 15 минут. За это время он объясняет и показывает, как пользоваться продуктом.

Банк доставляет карты и корпоративным клиентам. В текущем году выездным сервисом Сбера воспользовались более 25,5 тыс. корпоративных клиентов – это в два раза больше, чем в 2024-м.

Похожие статьи

Итоги банковского сектора: замедление кредитования не помогло банкам восполнить…

С 2020-го по 2024 год российский банковский сектор неоднократно демонстрировал свою устойчивость и способность к адаптации.
Умное кольцо Sber получило новые функции

Умное кольцо Sber получило новые функции

Умное кольцо Sber получило три новые функции. Они помогут лучше следить за состоянием организма, сном и физической активностью.

Сбербанк профинансирует ГК «Гранель» на 9,8 млрд рублей для…

Сбербанк открыл группе компаний «Гранель» кредитную линию в размере 9,8 млрд рублей до мая 2029 года для строительства второй очереди ЖК…