Wildberries запустила страхование для купленных на маркетплейсе товаров

Wildberries запустила страхование для купленных на маркетплейсе товаров

Wildberries & Russ предоставила покупателям возможность застраховать товары, купленные на маркетплейсе, от повреждения и поломки. Оформить страховой полис «Защита товара» можно прямо в процессе покупки, добавив его в корзину. Страховая защита распространяется на все товары, приобретенные во время действия полиса.

Услугу страхования предоставляет партнер – страховая компания «Дефанс страхование». Это первое подобное решение на рынке для страхования любых покупок на маркетплейсах.

При запуске финтех-решений Wildberries стремится предоставить пользователям наиболее востребованные сервисы, которые сделают шопинг на платформе еще более комфортным. Так, согласно опросу, проведенному Wildberries в марте 2025 года, пользователи считают наиболее востребованным страхование товаров от поломок и повреждений.

При наступлении страхового случая можно получить компенсацию до 30 000 руб., стоимость полиса – 149 руб. на 30 дней.

Оформить полис можно полностью онлайн в мобильном приложении Wildberries. Там же можно заявить о страховом случае. Далее страховая компания связывается с покупателем напрямую.

Если пользователь по каким-то причинам решит отказаться от любого страхового полиса, он может это сделать в течение 14 дней после покупки, просто нажав на кнопку «Отказаться» в личном профиле в разделе «WB Защита» – «Ваши страховки».

Полные условия страхования пользователь может прочитать перед оформлением полиса, также их можно найти в личном профиле.

Похожие статьи

Продавцы Wildberries смогут застраховаться в СберСтраховании от возврата товаров…

СберСтрахование присоединилась к ведущему сервису добровольного страхования для селлеров, который запустил страховой брокер «Цунами» на базе ИТ-платформы Zunami One.

Зелёный день для онлайн-шопинга с партнёрами Сбера

Акции и выгодные предложения подготовили к Зелёному дню партнёры Сбера в сфере онлайн-торговли и доставки продуктов.

Традиционный офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов…

По данным Центра финансовой аналитики Сбербанка, розничная офлайн-торговля за последние два года уже потеряла 20% потенциальных оборотов из-за растущей доли покупок…