• 14 декабря, 2023
  • 76

Югория открывает онлайн-доступ к выгодным страховым решениям для бизнеса

Группа страховых компаний Югория расширяет работу с корпоративными клиентами на платформе AIINS. Используя инструменты и сервисы платформы, Югория сможет заключать сделки с новыми крупными клиентами, получать сквозную аналитику и взаимодействовать со страхователями в удобном формате одного окна. Российские предприятия малого и среднего бизнеса смогут оформить выгодные страховые продукты от Югории с высоким уровнем персонализации услуг.

«Югория уверенно идёт по пути цифровизации, расширяя возможности дистанционного обслуживания. Мы предлагаем нашим клиентам инновационные и усовершенствованные решения, активно развиваем как собственные технологии, так и работаем с внешними цифровыми платформами. Подключение к платформе AIINS — это важный шаг для формирования клиентоориентированной среды для наших корпоративных клиентов. Сотрудничество с AIINS открывает доступ для большего числа компаний из различных регионов России к удобным сервисам и выгодным страховым условиям от Югории», – прокомментировал генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.

Платформа AIINS позволяет автоматизировать процесс управления страховым портфелем, обеспечивая эффективное управление рисками и повышая операционную эффективность страховой компании. Автоматизация процесса подачи заявки на страхование позволяет клиенту оформить полис всего в несколько кликов, а полная информация о сделке будет доступна в едином цифровом хранилище.

«Находясь в обратной связи с клиентами и партнерами, наша команда непрерывно совершенствуют сервис новой модели потребления страховых услуг. В AIINS сильная команда разработки. Мы объединяем всех участников отрасли в единую экосистему, предлагая оптимальные решения, отвечающие потребностям рынка», – отмечает Игорь Кононов – Основатель Платформы AIINS, – «Нам помогает глубокое понимание бизнес-процессов работы с корпоративным страховым портфелем и отраслевая экспертиза».

Группа страховых компаний Югория в рамках стратегии по развитию ИТ-технологий в течение года успешно внедрила ряд IT-решений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних бизнес-процессов компании. Так, недавно было реализовано решение по автоматизации процессов для комплексной работы с договорами ДМС.

Похожие статьи

Югория получила премию «Claims&Pays-2025» за неизменно безупречное урегулирование в…

В Москве состоялась конференция «Claims&Pays-2025», посвященная урегулированию убытков в страховании.

Страховая компания Югория празднует 27 лет со дня основания

31 марта Югория отмечает 27-летие. Югория сегодня – это более 2 500 сотрудников, более 3 миллионов клиентов физических лиц и более…

НРА подтвердило кредитный рейтинг финансовой устойчивости страховой компании Югория…

Национальное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Группы страховых компаний Югория на уровне «АА|ru|» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, по…