• 14 декабря, 2023
  • 23

Югория открывает онлайн-доступ к выгодным страховым решениям для бизнеса

Группа страховых компаний Югория расширяет работу с корпоративными клиентами на платформе AIINS. Используя инструменты и сервисы платформы, Югория сможет заключать сделки с новыми крупными клиентами, получать сквозную аналитику и взаимодействовать со страхователями в удобном формате одного окна. Российские предприятия малого и среднего бизнеса смогут оформить выгодные страховые продукты от Югории с высоким уровнем персонализации услуг.

«Югория уверенно идёт по пути цифровизации, расширяя возможности дистанционного обслуживания. Мы предлагаем нашим клиентам инновационные и усовершенствованные решения, активно развиваем как собственные технологии, так и работаем с внешними цифровыми платформами. Подключение к платформе AIINS — это важный шаг для формирования клиентоориентированной среды для наших корпоративных клиентов. Сотрудничество с AIINS открывает доступ для большего числа компаний из различных регионов России к удобным сервисам и выгодным страховым условиям от Югории», – прокомментировал генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.

Платформа AIINS позволяет автоматизировать процесс управления страховым портфелем, обеспечивая эффективное управление рисками и повышая операционную эффективность страховой компании. Автоматизация процесса подачи заявки на страхование позволяет клиенту оформить полис всего в несколько кликов, а полная информация о сделке будет доступна в едином цифровом хранилище.

«Находясь в обратной связи с клиентами и партнерами, наша команда непрерывно совершенствуют сервис новой модели потребления страховых услуг. В AIINS сильная команда разработки. Мы объединяем всех участников отрасли в единую экосистему, предлагая оптимальные решения, отвечающие потребностям рынка», – отмечает Игорь Кононов – Основатель Платформы AIINS, – «Нам помогает глубокое понимание бизнес-процессов работы с корпоративным страховым портфелем и отраслевая экспертиза».

Группа страховых компаний Югория в рамках стратегии по развитию ИТ-технологий в течение года успешно внедрила ряд IT-решений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних бизнес-процессов компании. Так, недавно было реализовано решение по автоматизации процессов для комплексной работы с договорами ДМС.

Похожие статьи

Минфин России вручил благодарности сотрудникам Югории

Высокий уровень профессионализма сотрудников страховой компании Югория и их активное содействие развитию страховой отрасли были отмечены Министерством Финансов РФ.
Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в зонах наводнения

Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в…

Группа страховых компания Югория вводит специальный упрощённый порядок урегулирования убытков для наших клиентов, находящихся в зонах ЧС из-за риска наводнений.
Агентство НРА повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA

Агентство НРА повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до…

Национальное рейтинговое агентство повысило рейтинг финансовой надёжности Группы страховых компаний Югория до уровня ruАА по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации,…