• 31 октября, 2023
  • 40

Югория стала победителем номинации ежегодного национального конкурса «Серебряные нити»

Группа страховых компаний Югория стала победителем ежегодного Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – 2023», который завершился накануне в Москве. Компания признана лидером в номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях».

Аккаунт Югории Вконтакте – это не только площадка для обмена информацией о страховых продуктах и услугах компании, но также источник полезных советов и страховой экспертизы для широкой аудитории. На странице сообщества можно получить ответы на вопросы – администраторы активно общаются с подписчиками, а также найти понятные инструкции, которые могут сделать жизнь клиентов легче и интереснее.

Югория всегда следит за рынком и его движением, за новыми технологиям и за тем, как меняются тренды. И мы стараемся находить свежие идеи и идти в ногу со временем, чтобы улучшать наш сервис, создавать актуальные и удобные продукты и делиться полезной и понятной информацией с нашими клиентами. Мы говорим со своей аудиторией о том, что важно для них и делаем это не на языке цифр, а на языке эмоций, что делает их понятнее и ближе, – отметила директор департамента маркетинга Элеонора Марталлер. – Рада, что нашу работу высоко оценили эксперты конкурса. Мы продолжим создавать интересный и информативный контент, который поможет нашей аудитории лучше понимать мир страхования.

“Серебряные нити” – это национальное признание и награда, которая отмечает лучшие практики в области корпоративной коммуникации и медиапродвижения. Этот конкурс привлекает внимание организаций и брендов со всей страны и является наиболее авторитетных в России конкурсов корпоративных медиа. Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов. Конкурсные проекты оценивал Большой экспертный совет, в который входят руководители департаментов по корпоративным коммуникациям и PR-служб крупнейших федеральных и региональных предприятий и организаций, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации.

Похожие статьи

Более 850 агентов получили квартальный бонус от Югории

Группа страховых компаний Югория обновила в 2024 году для своих агентов систему получения дополнительного вознаграждения.

Наибольший темп роста договоров ипотечного страхования в Югории за…

Страховая компания Югория увеличивает объёмы ипотечного страхования - за первые пять месяцев 2024 года темп роста сборов по этому виду страхования…
Югория выступила партнёром проекта “Важен каждый день” от Haval

Югория выступила партнёром проекта “Важен каждый день” от Haval

Группа страховых компаний Югория выступила партнёром бренд-дня HAVAL в салоне официального дилера HAVAL Ринг Авто в г. Старом Осколе.