• 31 октября, 2023

Югория стала победителем номинации ежегодного национального конкурса «Серебряные нити»

Группа страховых компаний Югория стала победителем ежегодного Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – 2023», который завершился накануне в Москве. Компания признана лидером в номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях».

Аккаунт Югории Вконтакте – это не только площадка для обмена информацией о страховых продуктах и услугах компании, но также источник полезных советов и страховой экспертизы для широкой аудитории. На странице сообщества можно получить ответы на вопросы – администраторы активно общаются с подписчиками, а также найти понятные инструкции, которые могут сделать жизнь клиентов легче и интереснее.

Югория всегда следит за рынком и его движением, за новыми технологиям и за тем, как меняются тренды. И мы стараемся находить свежие идеи и идти в ногу со временем, чтобы улучшать наш сервис, создавать актуальные и удобные продукты и делиться полезной и понятной информацией с нашими клиентами. Мы говорим со своей аудиторией о том, что важно для них и делаем это не на языке цифр, а на языке эмоций, что делает их понятнее и ближе, – отметила директор департамента маркетинга Элеонора Марталлер. – Рада, что нашу работу высоко оценили эксперты конкурса. Мы продолжим создавать интересный и информативный контент, который поможет нашей аудитории лучше понимать мир страхования.

“Серебряные нити” – это национальное признание и награда, которая отмечает лучшие практики в области корпоративной коммуникации и медиапродвижения. Этот конкурс привлекает внимание организаций и брендов со всей страны и является наиболее авторитетных в России конкурсов корпоративных медиа. Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов. Конкурсные проекты оценивал Большой экспертный совет, в который входят руководители департаментов по корпоративным коммуникациям и PR-служб крупнейших федеральных и региональных предприятий и организаций, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации.

Похожие статьи

Оплаченный риск

Оплаченный риск

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…

Югория в приоритетном порядке рассмотрит обращения пострадавших в ДТП…

Страховая компания «Югория» выражает искренние соболезнования пострадавшим и семьям погибших в результате дорожно-транспортного происшествия с участием рейсового автобуса, произошедшего 22 октября…

Югория автоматизировала работу с обращениями граждан и кадровый документооборот

Югория успешно завершила внедрение современного цифрового решения для автоматизации ключевых бизнес-процессов.