• 19 марта, 2024
  • 17

Югория упрощает процесс урегулирования страховых случаев: теперь онлайн через личный кабинет клиента

Югория упрощает процесс урегулирования страховых случаев: теперь онлайн через личный кабинет клиента

Клиенты Югории теперь смогут получить дистанционные услуги урегулирования убытков при страховании от несчастных случаев. При наступлении страхового события достаточно будет подать заявку в личном кабинете на сайте компании. Клиенты, подавшие заявку через новый онлайн-сервис, оперативно получают выплату – в течение дня обращения.

«Чтобы воспользоваться сервисом клиентам Югории необходимо просто подать заявление в своём личном кабинете на официальном сайте компании, загрузить необходимые документы в любое удобное время из любой точки мира. Главное, чтобы присутствовал доступ в интернет. Выплата будет осуществлена в день обращения”, – отметил директор департамента урегулирования убытков Святослав Шувалов.

Новый процесс подачи заявления на урегулирование страхового события занимает в среднем не более 12 минут от авторизации в личном кабинете до отправки заявления. Клиент самостоятельно совершает нужные действия в удобное для него время. Активнее всего за урегулированием убытка через личный кабинет в Югорию обращались жители Свердловской области и Якутии.

«Мы постоянно стремимся к улучшению уровня обслуживания и удовлетворению потребностей наших клиентов. Запуск онлайн-урегулирования по страхованию от несчастных случаев и болезней – ещё один шаг в нашей стратегии цифровизации сервисов. Мы уверены, что новая услуга значительно упростит процесс урегулирования для наших клиентов и сделает его более удобным и доступным – добавил Святослав Шувалов.

Похожие статьи

Более 850 агентов получили квартальный бонус от Югории

Группа страховых компаний Югория обновила в 2024 году для своих агентов систему получения дополнительного вознаграждения.

Наибольший темп роста договоров ипотечного страхования в Югории за…

Страховая компания Югория увеличивает объёмы ипотечного страхования - за первые пять месяцев 2024 года темп роста сборов по этому виду страхования…
Югория выступила партнёром проекта “Важен каждый день” от Haval

Югория выступила партнёром проекта “Важен каждый день” от Haval

Группа страховых компаний Югория выступила партнёром бренд-дня HAVAL в салоне официального дилера HAVAL Ринг Авто в г. Старом Осколе.