Югория выплатила 34,3 млн рублей за повреждение вертолёта AS350

АО «Группа страховых компаний «Югория» выплатила страховое возмещение в размере 34,3 млн рублей за повреждение вертолета AS350 по договору страхования авиационных рисков. Инцидент произошёл в июле 2024 года в Архызе.

Повреждение произошло при посадке: на выбранной с воздуха площадке рулевой винт вертолёта задел поверхность земли. В результате этого столкновения повреждения получили рулевой винт, стабилизатор, фюзеляж и другие агрегаты воздушного судна.

После получения от страхователя уведомления о событии, специалисты Югории оперативно приступили к урегулированию убытка, организовав комплекс мероприятий, направленных на анализ происшествия. Страхователь успешно организовал сложную транспортировку пострадавшего вертолёта: сначала он был перевезён с места происшествия на внешней подвеске другого вертолёта, а затем перегружен на автомобильный трал для доставки в ремонтный центр. Страховая компания ожидала завершения транспортировки после чего продолжила работы по урегулированию страхового случая.

Несмотря на сложный логистический процесс, урегулирование убытка было завершено в кратчайшие сроки благодаря активному взаимодействию со страхователем, открытости клиента и опыту специалистов Югории. Всего на принятие решения и выплату страхового возмещения ушло менее 2 недель, т.к. специалисты страховщика с первого дня сопровождали данный убыток, в том числе в рамках выездных мероприятий.

«Югория имеет значительный опыт в сфере авиастрахования, включая комплексное сопровождение и урегулирование убытков. Мы понимаем, насколько важна надёжная поддержка в таких ситуациях, и стремимся обеспечить клиентам полную уверенность в том, что любой ущерб будет компенсирован быстро и в полном объёме», — отметил заместитель генерального директора по урегулированию убытков и юридическому сопровождению Андрей Редько.

Похожие статьи

Югория показала рост прибыли на 50% по итогам 2024…

2024 год стал для страховой компании Югория временем стабильного роста, развитием технологий, продуктов и сервисов.

Югория вошла в топ-10 лидеров рейтинга цифровой зрелости страховых…

Агентство цифрового аудита SDI360 опубликовало ежегодное исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024», в котором оценивались мобильные и веб-разработки, SEO, PR,…

Пассажиров авиакомпании «Азимут» проконсультирует GigaChat от Сбера

Решать различные задачи клиентов авиакомпании «Азимут» теперь помогает генеративный искусственный интеллект Сбера.