• 28 апреля, 2025

Югория заняла 2 место в Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити — 2025»

23-25 апреля 2025 года в Москве состоялся первый в России Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити», который является частью современного информационного пространства и традиционно поддерживается бизнес-сообществом.

Югория представила на конкурс корпоративный календарь «ЮГОРИЯ. В сердце твоего региона», созданный командой департамента маркетинга без привлечения внешних специалистов и агентств. Идея календаря объединила печатный и интерактивный форматы: календарь содержит кьюар-код с переходом на лендинг, который представляет собой туристический гид по городам России: здесь размещена интересная информация о каждом городе и собраны полезные советы для путешественников. Быть представленными на 12 полосах удостоились лучшие 12 филиалов компании по итогам 2024 года.

В течение двух дней на территории «Технограда» проходил календарный воркшоп, на котором участники конкурса презентовали и защищали проекты, а жюри оценивало идею, дизайн и конструктив календарей компаний-участников. В конкурсе приняли участие более 20 компаний из 9 регионов России, а также из Беларуси, Казахстана и Приднестровья, которые представили почти 35 проектов в 8 различных номинациях. Среди участников были такие компании как ООО «Балтийский лизинг», ООО «Газпром переработка», АО «Транснефть — Диаскан» и многие другие.

25 апреля были объявлены победители. Календарь Югории получил высокие оценки жюри и занял 2 место в номинации «Высокий уровень решения брендинг-задач».

«Мы благодарим организаторов и жюри конкурса за признание работы нашей команды. Сегодня Югория – это компания федерального масштаба, офисы которой работают более чем в 67 регионах России от Владивостока до Калининграда. Это стало нашей отправной точкой при разработке концепции календаря. Но также мы хотели создать полезный и удобный в использовании продукт, который будет иметь практическое применение. Этого удалось добиться за счет включения в контекст проекта интерактивного лендинга по городам», — прокомментировала директор департамента маркетинга Югории Элеонора Марталлер.

Похожие статьи

Югория стала партнёром детского чемпионата профессий «Мастерята»

Югория стала партнёром детского чемпионата профессий «Мастерята»

5-6 декабря в Москве прошёл финал детского чемпионата профессий «Мастерята». Страховая компания «Югория» выступила партнёром мероприятия и вошла в экспертный совет…

Югория провела стратегический воркшоп совместно со страховыми предпринимателями

27 ноября страховая компания «Югория» провела трёхчасовой онлайн-воркшоп со страховыми предпринимателями и резидентами бизнес-клуба «Вершина» при участии генерального директора компании Олега…

Югория и КВН объединили 800 гостей на фестивале юмора…

1 декабря в Ханты-Мансийске при поддержке страховой компании «Югория» состоялось одно из самых ярких событий начала зимы — масштабный юмористический фестиваль «Игры на…