• 25 августа, 2025

Югория застраховала более 2400 спортсменов Тобольского Марафона — 2025

23 и 24 августа 2025 г. в Тобольске состоялось одно из главных спортивных событий региона – Тобольский марафон 2025. Масштабное мероприятие прошло в сердце древней столицы Сибири и собрало более 2400 спортсменов из 128 городов России.

Югория выступила страховым партнером мероприятия, обеспечив страховой защитой всех участников соревнований на время проведения забегов.

Программа марафона включала в себя различные дистанции: от детского забега и полумарафона до максимальной дистанции 42,2 км. Для гостей и жителей города был организован фестиваль с насыщенной культурной и спортивной программой, а маршруты забегов прошли по историческим улицам и знаковым местам Тобольска.

«Поддержка массового спорта для нас – это не просто партнерство, а вклад в развитие здоровья и активного образа жизни в регионах. Мы верим, что такие события, как Тобольский марафон, вдохновляют людей на новые достижения и укрепляют традиции спортивного движения во всей стране», – отметил директор Тюменского филиала Югории Андрей Пятаев.

Тобольский марафон уже стал традицией и ежегодно собирает профессиональных спортсменов, а Югория продолжает поддерживать инициативы, направленные на развитие массового спорта и здорового образа жизни.

Похожие статьи

Югория и КВН объединили 800 гостей на фестивале юмора…

1 декабря в Ханты-Мансийске при поддержке страховой компании «Югория» состоялось одно из самых ярких событий начала зимы — масштабный юмористический фестиваль «Игры на…

Югория стала партнёром программы по развитию предпринимателей в Приморском…

25–28 ноября 2025 года во Владивостоке прошло ежегодное мероприятие «Акселератор роста малого бизнеса», направленное на поддержку и развитие предпринимателей Приморского края.

Югория представила опыт трансформации целеполагания на конференции Enterprise Agile…

17 ноября в Москве состоялась ежегодная конференция Enterprise Agile Russia, объединяющая практиков Agile-трансформаций крупных российских и международных компаний.