• 1 марта, 2024
  • 79

Женщины планируют получить подарок за 15 тыс., а получат в 1,5 раза дешевле, соответственно тому как они поздравили мужчину 23 февраля – аналитика ВСК

Мужчины в столице готовы потратить на подарок к 8 марта в два раза больше, чем в регионах – 10 тыс. рублей. Причем, 45% собираются поздравлять всех женщин из своего окружения. При этом, пожелания к подаркам у мужчин и женщин не совпадают – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.

Согласно опросу ВСК, большинство мужчин в Москве готовы потратить на 8 марта до 10 тыс. рублей (на одно поздравление). В регионах этот показатель в два раза ниже – не более 5 тыс. рублей. Причем, 45% мужчин признались, что при планировании бюджета на поздравление к 8 марта обращают внимание на то, какой подарок они получили 23 февраля.

В целом, около 45% будут поздравлять всех женщин из своего окружения (жен, дочерей, мам, коллег, подруг), еще 25% – только жен и коллег по работе, 20% – только жен, еще 10% – не планируют дарить подарки на 8 марта.

По мнению 43% мужчин (планирующих поздравлять женщин с 8 марта), оптимальный презент – это букет цветов, остальные 57% будут дарить и цветы, и подарок. В 2023 году самыми распространенными подарками среди мужчин станут: парфюмерия (35%), одежда и аксессуары (20%), кондитерские изделия (15%), бытовая техника и гаджеты (10%).

Большинство женщин – 75% – считает, что поздравление к 8 марта от близкого человека должно состоять из букета и подарка. Причем, 45% жительниц Москвы и 47% жительниц регионов отмечают, что подарок должен быть «дорогим» (не менее 15 тыс. рублей и 10 тыс. рублей соответственно). Самый желаемый подарок на 8 марта – украшения (35%) и гаджеты (30%).

Также, большинство женщин (75%) поздравляют друг друга с 8 марта, а 25% считают, что это должны делать только мужчины. Примерно 45% женщин будут поздравлять своих коллег, 40% – представительниц своей семьи, 15% – и тех, и других. В среднем, москвички потратят на подарок до 7 тыс. рублей, жительницы регионов – до 3 тыс. рублей.

Не менее 65% женщин собираются отмечать 8 марта как полноценный праздник. Примерно 30% из них проведут время со своими вторыми половинами, 55% – с подругами, 25% – устроят себе поход в спа или шоппинг.

Похожие статьи

Особо опасны: перед отпускным сезоном ВСК составила рейтинг животных,…

Российские туристы во время зарубежных поездок рискуют столкнуться не только с привычными происшествиями вроде ОРВИ или отравления, но и с нападениями…

Какие страховые продукты позволят агенту увеличить свой доход в…

Страховые продукты для бизнеса, включая корпоративный ДМС, а также страхование дач и загородных домов, станут драйверами в 2025 году.

Каждый второй россиянин младше 35 лет верит в светлое…

Больше половины современной молодежи связывают свое будущее с положительными ассоциациями – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК по результатам…