Страховая компания ERGO и Футбольная академия Ювентус организовали ФИНБОЛ – официальное мероприятие Недели финансовой грамотности для детей

ФИНБОЛ состоялся на территории стадиона «Красная пресня» в Москве. Программа была насыщенной: футбольная тренировка от Академии Ювентус, традиционный выход на поле под гимн знаменитого итальянского клуба и урок финансовой грамотности от страховой компании ERGO. Дети смогли принять участие в игровой спортивной тренировке, а папы – в захватывающем футбольном конкурсе «Попади в 9!»: самые меткие получили в подарок мяч Лиги от партнера мероприятия ADIDAS.

[kode_images=817]

В финале соревнований все гости получили памятные призы: брошюру финансовой грамотности ERGO и настольную детскую игру ЭРГОВИКТОРИНА, а в качестве сюрприза всех ждал большой и вкусный торт в форме футбольного поля. В 2018 году Россия станет хозяйкой проведения Чемпионата мира по футболу, поэтому мероприятия Недели финансовой грамотности проходят в новом уникальном формате, связанном с футболом.

[kode_images=818]

Проект организован Министерством финансов РФ и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, подробности на сайте: вашифинансы.рф.

[kode_images=819]

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…