Страховая компания ERGO и Футбольная академия Ювентус организовали ФИНБОЛ – официальное мероприятие Недели финансовой грамотности для детей

ФИНБОЛ состоялся на территории стадиона «Красная пресня» в Москве. Программа была насыщенной: футбольная тренировка от Академии Ювентус, традиционный выход на поле под гимн знаменитого итальянского клуба и урок финансовой грамотности от страховой компании ERGO. Дети смогли принять участие в игровой спортивной тренировке, а папы – в захватывающем футбольном конкурсе «Попади в 9!»: самые меткие получили в подарок мяч Лиги от партнера мероприятия ADIDAS.

[kode_images=817]

В финале соревнований все гости получили памятные призы: брошюру финансовой грамотности ERGO и настольную детскую игру ЭРГОВИКТОРИНА, а в качестве сюрприза всех ждал большой и вкусный торт в форме футбольного поля. В 2018 году Россия станет хозяйкой проведения Чемпионата мира по футболу, поэтому мероприятия Недели финансовой грамотности проходят в новом уникальном формате, связанном с футболом.

[kode_images=818]

Проект организован Министерством финансов РФ и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, подробности на сайте: вашифинансы.рф.

[kode_images=819]

Похожие статьи

НСА: с 1 сентября изменились предусмотренные законом условия страхования…

С 1 сентября страхование рисков растениеводства и животноводства с господдержкой осуществляется на новых условиях – вступили в силу изменения в закон…

Сбер и Университет Цинхуа договорились о сотрудничестве

Соглашение о сотрудничестве в области инновационного развития в период проведения саммита ШОС подписали Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и ректор…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…