Итоги III Всероссийской онлайн-олимпиады по финансовой грамотности для учащихся 5-11-х классов и студентов среднего профессионального образования

Олимпиада организована по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Олимпиада проводится в третий раз и проходит в заочной форме в 2 тура, среди участников следующих возрастных групп:

· возрастная группа учащихся 5-6-х классов (10-12 лет);

· возрастная группа учащихся 7-8-х классов (12-14 лет);

· возрастная группа учащихся 9-х классов (14-16 лет);

· возрастная группа учащихся 10-11-х классов (15-18 лет);

· возрастная группа обучающихся по программе среднего профессионального образования (15-18 лет).

В этом году задания Олимпиады были подготовлены авторским коллективом в соответствии со стандартами заданий международного исследования PISA по финансовой грамотности.

В Олимпиаде приняло участие беспрецедентно высокое число участников – 46 000 учащихся и 2 300 педагогов из 81 региона Российской Федерации.

По итогам заключительного тура 99 участников стали победителями III Всероссийской онлайн-олимпиады по финансовой грамотности и 3 657 пользователей заняли призовые места.

О Всероссийской онлайн-олимпиаде по финансовой грамотности:

В рамках реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» по заказу Министерства финансов Российской Федерации сроком с 2017 года по 2021 год включительно ООО «АйТи Агентство ОСӠ» организует ежегодную Всероссийскую онлайн-олимпиаду по финансовой грамотности.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.