• 16 февраля, 2023
  • 121

21 февраля – Конференция «InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация»

21 февраля – Конференция «InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация»

21 февраля 2023 года пройдет конференция «InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация» (конференц-зал гостиницы «Холидей Инн Москва Лесная», г.Москва, ул.Лесная, д.15). В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.

Организатор конференции – Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня».

Главные цели и задачи конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последние три года (после пандемии COVID-19 и событий 2022 года). На конференции премиями InsurSelling-2023 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям.

В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:
  • Продажи страхования в меняющихся условиях – как обеспечить стабильную работу.
  • Розничные и корпоративные продажи – влияние трехлетней турбулентности.
  • Что день грядущий нам готовит – как изменилась работа отделов продаж и сможет ли она стать прежней.
  • Мисселинг в страховании – преодолевается или уже преодолен?
  • Страховые продукты в банках – как сохранить привлекательность для клиента?
  • Вторая свежесть – что не так с продуктовым предложением страховщиков.
  • Ассортиментный минимум – действительно ли страховые продукты не ориентированы на спрос?
  • Потребности-спрос-продажи. Как и почему это никак не заработает в страховании и как это должно работать на самом деле.
  • Персонализация страхования – от предложения к продукту и продажам. Ожидания и разочарования.
  • Неопределенность, внезапность и нервозность. Как события трех последних лет изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
  • Старые и новые проблемы в каналах продаж – бывало ли хуже и будет ли лучше.
  • Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
  • Почему у трудных проблем не бывает простых решений – как правильно выращивать стабильные агентские сети.
  • Маркетплейсы – плюсы и минусы. Уникальность и привлекательность в жерновах унификации, упрощения и удешевления.
  • Брокерский канал – трудности развития и роста, вызовы и перспективы.
  • Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
  • Допуск агентов к онлайн-продажам – результаты и проблемы.
  • Агентский канал – как развиваются отношения страховщиков с автодилерами.
  • Экосистемы и маркетплейсы – перспективна ли продажа страхования как сопутствующего продукта.
  • От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в причудливом калейдоскопе взаимодействий.
  • Унесенные цифрой – как страховые агенты осваивают цифровые технологии и почему не видят в дигитализации врага.
  • Искусственный интеллект в системах продаж – смогут ли боты заменить личное обаяние.

К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, страховых брокеров и страховых агентов, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech, страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ.

Регистрация участников 21 февраля 2023 года с 9:00 до 10:00. Начало работы конференции – в 10:00, окончание –  в 18:00.

Более подробную информацию о подготовке конференции «InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация», условиях участия и регистрации Вы можете получить в Секретариате: телефон +7-903-245-92-21, е-mail: seminar@insur-info.ru, skrupejnikova@insur-info.ru или на сайте мероприятия: https://insur-info.ru/InsurSelling/.

Похожие статьи

В ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТА

В ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТА

Директор ТФОМС Свердловской области Валерий Шелякин полагает, что роль страховой компании как «адвоката пациента» в ближайшие годы будет расти, а специалисты…
С ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ

С ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ

АО «СМК «Сахамедстрах» ведет активную работу с населением в каждом районе республики, несмотря на экстремальные климатические условия и существенные инфраструктурные ограничения.…
ПРОФИЛАКТИКА — В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПРОФИЛАКТИКА — В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Показатели диспансеризации в Чувашии — отличный пример того, как совместными усилиями страховых и медицинских организаций можно достичь значительных результатов в создании…