- 9 января, 2024
- 65
23 апреля – Конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»
Конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании» пройдет 23 апреля 2024 года (конференц-зал гостиницы «Лесная Сафмар», г.Москва, ул.Лесная, д.15). В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.
Организатор: Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.
Роль и значение урегулирования и выплат в страховании резко выросли на фоне нестабильности и перемен последних нескольких лет и особенно после февраля 2022 года. Существенные изменения в заявленной тематике происходят практически во всех видах страхования – в каско и ОСАГО, жизни и ДМС, перевозках и ВЗР. Возросшая нервозность населения и бизнеса, нарастающий у них дефицит свободных средств и фондов восстановления, трудности у автосервисов с импортом деталей и запчастей – все это является крайне чувствительным для всей страховой отрасли и для каждого страховщика. А именно способность страховщиков обеспечивать качественное урегулирование в сложной современной ситуации формирует репутацию страхового рынка, задает отношение потребителей и власти к страхованию в целом. И на ее улучшение объективно работает, в том числе, опережающий рост выплат во многих видах страхования.
Изучению позитивного опыта, а также знакомству с последними достижениями из мира технологий и будет посвящена конференция «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании».
Миссия конференции Claims&Pays 2024 – повышение уровня доверия к страхованию и страховым компаниям, совершенствование и развитие процессов урегулирования, организация оперативных и справедливых страховых выплат.
В ходе заседаний конференции предполагается обсудить назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменяться мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам:
- Урегулирование и выплаты в новых реалиях – практика, проблемы и перспективы.
- Страховое урегулирование – зона особого внимания страховщиков и путь к признанию страхования.
- Развитие нормативный базы – баланс интересов страхователей, страховщиков и государства.
- Нормативная база и регулирование – тонкие грани необходимого и возможного.
- Взаимодействие страховщиков стран ЕЭС по вопросам урегулирования страховых случаев.
- Регуляторные, юридические и фискальные аспекты урегулирования.
- Глобальные тенденции в сфере урегулирования убытков – зарубежный опыт.
- Роль перестрахования в урегулировании – новые условия и новые вызовы.
- Агент, брокер, страховщик, перестраховщик и сюрвейер – роль, место и характер их взаимоотношений.
- Онлайн урегулирование в ОСАГО – первые результаты и выявленные проблемы.
- Крупнейшие убытки последних лет – анализ причин, прогноз последствий.
- Использование государственных информационных ресурсов – удобство, скорость, экономия.
- Защита прав страхователей при урегулировании – как не допустить разочарования и жалоб.
- Досудебное урегулирование страховых споров – финансовый уполномоченный и медиация.
- Бизнес-процессы в урегулировании как ключевой фактор успеха.
- Повышение удовлетворенности страхователей: стандарты и совершенствование подхода к обработке претензий.
- Оценка ущерба в сложных видах страхования.
- Чего хотят молодые – как завоевать поколение NEXT.
- Урегулирование за 5 минут – фантастика или реальные ориентиры.
- Занижение размера выплаты – влияние на пролонгацию и репутацию.
- Взять своё от жизни – как сделать страхователя довольным и лояльным. Выплатная политика и клиентоориентированность в личном страховании.
- Скорость и комфорт – получать выплату с минимальными усилиями.
- Доверие и лояльность страхователей в новых условиях – удержать и укрепить.
- Удовлетворенность процедурой получения выплат и размером возмещения – оценки и замеры.
- Современные проблемы организации урегулирования в ОСАГО – проблемы и решения.
- Урегулирование через личный кабинет – как приложения и сайты повышают уровень потребительской удовлетворённости и лояльности.
- Денежная или натуральная формы возмещения – как меняется отношение страхователей и рынка. Сервис крепнет и растёт.
- Урегулирование при страховании рисков терроризма – проблемы и особенности.
- Утечки личных данных – как оценить ущерб и урегулировать убытки.
- Новые виды страхования и новые виды ущерба – как урегулировать ОСАГО на беспилотные автомобили.
- Европротокол – от экзотики к мейнстриму.
- Ремонт застрахованных автомобилей – запчасти в фокусе внимания.
- Правовые особенности и нюансы – почему страховщики проигрывают суды.
- Фотофиксация ущерба в приложениях для урегулирования – новые виды страхования, развитие функциональности и рост популярности.
- Современные платежные системы – плюсы и выгоды для страхователя и страховщика.
- Телематика, передовые системы помощи водителю и автоматизация процессов, связанных с урегулированием убытков в моторном страховании.
- Идентификация страхователя/застрахованного при онлайн-урегулировании.
- BigData и искусственный интеллект – ключевые направления цифровизации.
- Адекватная оценка ущерба – как добиться и как доказать.
- Горящие склады и заводы – опыт урегулирования при крупных пожарах.
- Пресечение недобросовестных практик и криминальных посягательств – роль экспертизы и сюрвея.
- Потребительсткий экстремизм и недобросовестные практики.
- Оценка ущерба – как доказать адекватность и корректность.
- Экспертиза как мобильное приложение – плюсы и минусы.
- Стандарты расследования и страховые расследователи.
Дополнительная информация о конференции размещена на сайте
https://insur-info.ru/Claims&Pays/