• 9 января, 2024
  • 65

23 апреля – Конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

23 апреля – Конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

Конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании» пройдет 23 апреля 2024 года (конференц-зал гостиницы «Лесная Сафмар», г.Москва, ул.Лесная, д.15). В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.

Организатор: Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

Роль и значение урегулирования и выплат в страховании резко выросли на фоне нестабильности и перемен последних нескольких лет и особенно после февраля 2022 года. Существенные изменения в заявленной тематике происходят практически во всех видах страхования – в каско и ОСАГО, жизни и ДМС, перевозках и ВЗР. Возросшая нервозность населения и бизнеса, нарастающий у них дефицит свободных средств и фондов восстановления, трудности у автосервисов с импортом деталей и запчастей – все это является крайне чувствительным для всей страховой отрасли и для каждого страховщика. А именно способность страховщиков обеспечивать качественное урегулирование в сложной современной ситуации формирует репутацию страхового рынка, задает отношение потребителей и власти к страхованию в целом. И на ее улучшение объективно работает, в том числе, опережающий рост выплат во многих видах страхования.

Изучению позитивного опыта, а также знакомству с последними достижениями из мира технологий  и будет посвящена конференция «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании».

Миссия конференции Claims&Pays 2024 – повышение уровня доверия к страхованию и страховым компаниям, совершенствование и развитие процессов урегулирования, организация оперативных и справедливых страховых выплат.

В ходе заседаний конференции предполагается обсудить назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменяться мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам:
  • Урегулирование и выплаты в новых реалиях – практика, проблемы и перспективы.
  • Страховое урегулирование – зона особого внимания страховщиков и путь к признанию страхования.
  • Развитие нормативный базы – баланс интересов страхователей, страховщиков и государства.
  • Нормативная база и регулирование – тонкие грани необходимого и возможного.
  • Взаимодействие страховщиков стран ЕЭС по вопросам урегулирования страховых случаев.
  • Регуляторные, юридические и фискальные аспекты урегулирования.
  • Глобальные тенденции в сфере урегулирования убытков – зарубежный опыт.
  • Роль перестрахования в урегулировании – новые условия и новые вызовы.
  • Агент, брокер, страховщик, перестраховщик и сюрвейер – роль, место и характер их взаимоотношений.
  • Онлайн урегулирование в ОСАГО – первые результаты и выявленные проблемы.
  • Крупнейшие убытки последних лет – анализ причин, прогноз последствий.
  • Использование государственных информационных ресурсов – удобство, скорость, экономия.
  • Защита прав страхователей при урегулировании – как не допустить разочарования и жалоб.
  • Досудебное урегулирование страховых споров – финансовый уполномоченный и медиация.
  • Бизнес-процессы в урегулировании как ключевой фактор успеха.
  • Повышение удовлетворенности страхователей: стандарты и совершенствование подхода к обработке претензий.
  • Оценка ущерба в сложных видах страхования.
  • Чего хотят молодые – как завоевать поколение NEXT.
  • Урегулирование за 5 минут – фантастика или реальные ориентиры.
  • Занижение размера выплаты – влияние на пролонгацию и репутацию.
  • Взять своё от жизни – как сделать страхователя довольным и лояльным. Выплатная политика и клиентоориентированность в личном страховании.
  • Скорость и комфорт – получать выплату с минимальными усилиями.
  • Доверие и лояльность страхователей в новых условиях – удержать и укрепить.
  • Удовлетворенность процедурой получения выплат и размером возмещения – оценки и замеры.
  • Современные проблемы организации урегулирования в ОСАГО – проблемы и решения.
  • Урегулирование через личный кабинет – как приложения и сайты повышают уровень потребительской удовлетворённости и лояльности.
  • Денежная или натуральная формы возмещения – как меняется отношение страхователей и рынка. Сервис крепнет и растёт.
  • Урегулирование при страховании рисков терроризма – проблемы и особенности.
  • Утечки личных данных – как оценить ущерб и урегулировать убытки.
  • Новые виды страхования и новые виды ущерба – как урегулировать ОСАГО на беспилотные автомобили.
  • Европротокол – от экзотики к мейнстриму.
  • Ремонт застрахованных автомобилей – запчасти в фокусе внимания.
  • Правовые особенности и нюансы – почему страховщики проигрывают суды.
  • Фотофиксация ущерба в приложениях для урегулирования – новые виды страхования, развитие функциональности и рост популярности.
  • Современные платежные системы – плюсы и выгоды для страхователя и страховщика.
  • Телематика, передовые системы помощи водителю и автоматизация процессов, связанных с урегулированием убытков в моторном страховании.
  • Идентификация страхователя/застрахованного при онлайн-урегулировании.
  • BigData и искусственный интеллект – ключевые направления цифровизации.
  • Адекватная оценка ущерба – как добиться и как доказать.
  • Горящие склады и заводы – опыт урегулирования при крупных пожарах.
  • Пресечение недобросовестных практик и криминальных посягательств – роль экспертизы и сюрвея.
  • Потребительсткий экстремизм и недобросовестные практики.
  • Оценка ущерба – как доказать адекватность и корректность.
  • Экспертиза как мобильное приложение – плюсы и минусы.
  • Стандарты расследования и страховые расследователи.

Дополнительная информация о конференции размещена на сайте

https://insur-info.ru/Claims&Pays/

Похожие статьи

5 декабря – Круглый стол «Социальное страхование и занятость…

5 декабря 2024 года в Институте законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации состоится круглый стол «Социальное страхование и занятость…

АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе, организованным…

19 ноября АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Совершенствование системы агрострахования для малых форм хозяйствования». Организатором мероприятия выступил Комитет…
В ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТА

В ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТА

Директор ТФОМС Свердловской области Валерий Шелякин полагает, что роль страховой компании как «адвоката пациента» в ближайшие годы будет расти, а специалисты…