• 9 января, 2024
  • 72

23 апреля – Конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

23 апреля – Конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

Конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании» пройдет 23 апреля 2024 года (конференц-зал гостиницы «Лесная Сафмар», г.Москва, ул.Лесная, д.15). В этом году конференция пройдет преимущественно в живом, оффлайновом формате.

Организатор: Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.

Роль и значение урегулирования и выплат в страховании резко выросли на фоне нестабильности и перемен последних нескольких лет и особенно после февраля 2022 года. Существенные изменения в заявленной тематике происходят практически во всех видах страхования – в каско и ОСАГО, жизни и ДМС, перевозках и ВЗР. Возросшая нервозность населения и бизнеса, нарастающий у них дефицит свободных средств и фондов восстановления, трудности у автосервисов с импортом деталей и запчастей – все это является крайне чувствительным для всей страховой отрасли и для каждого страховщика. А именно способность страховщиков обеспечивать качественное урегулирование в сложной современной ситуации формирует репутацию страхового рынка, задает отношение потребителей и власти к страхованию в целом. И на ее улучшение объективно работает, в том числе, опережающий рост выплат во многих видах страхования.

Изучению позитивного опыта, а также знакомству с последними достижениями из мира технологий  и будет посвящена конференция «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании».

Миссия конференции Claims&Pays 2024 – повышение уровня доверия к страхованию и страховым компаниям, совершенствование и развитие процессов урегулирования, организация оперативных и справедливых страховых выплат.

В ходе заседаний конференции предполагается обсудить назревшие изменения в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, обменяться мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и с зарубежными коллегами по наиболее значимым темам:
  • Урегулирование и выплаты в новых реалиях – практика, проблемы и перспективы.
  • Страховое урегулирование – зона особого внимания страховщиков и путь к признанию страхования.
  • Развитие нормативный базы – баланс интересов страхователей, страховщиков и государства.
  • Нормативная база и регулирование – тонкие грани необходимого и возможного.
  • Взаимодействие страховщиков стран ЕЭС по вопросам урегулирования страховых случаев.
  • Регуляторные, юридические и фискальные аспекты урегулирования.
  • Глобальные тенденции в сфере урегулирования убытков – зарубежный опыт.
  • Роль перестрахования в урегулировании – новые условия и новые вызовы.
  • Агент, брокер, страховщик, перестраховщик и сюрвейер – роль, место и характер их взаимоотношений.
  • Онлайн урегулирование в ОСАГО – первые результаты и выявленные проблемы.
  • Крупнейшие убытки последних лет – анализ причин, прогноз последствий.
  • Использование государственных информационных ресурсов – удобство, скорость, экономия.
  • Защита прав страхователей при урегулировании – как не допустить разочарования и жалоб.
  • Досудебное урегулирование страховых споров – финансовый уполномоченный и медиация.
  • Бизнес-процессы в урегулировании как ключевой фактор успеха.
  • Повышение удовлетворенности страхователей: стандарты и совершенствование подхода к обработке претензий.
  • Оценка ущерба в сложных видах страхования.
  • Чего хотят молодые – как завоевать поколение NEXT.
  • Урегулирование за 5 минут – фантастика или реальные ориентиры.
  • Занижение размера выплаты – влияние на пролонгацию и репутацию.
  • Взять своё от жизни – как сделать страхователя довольным и лояльным. Выплатная политика и клиентоориентированность в личном страховании.
  • Скорость и комфорт – получать выплату с минимальными усилиями.
  • Доверие и лояльность страхователей в новых условиях – удержать и укрепить.
  • Удовлетворенность процедурой получения выплат и размером возмещения – оценки и замеры.
  • Современные проблемы организации урегулирования в ОСАГО – проблемы и решения.
  • Урегулирование через личный кабинет – как приложения и сайты повышают уровень потребительской удовлетворённости и лояльности.
  • Денежная или натуральная формы возмещения – как меняется отношение страхователей и рынка. Сервис крепнет и растёт.
  • Урегулирование при страховании рисков терроризма – проблемы и особенности.
  • Утечки личных данных – как оценить ущерб и урегулировать убытки.
  • Новые виды страхования и новые виды ущерба – как урегулировать ОСАГО на беспилотные автомобили.
  • Европротокол – от экзотики к мейнстриму.
  • Ремонт застрахованных автомобилей – запчасти в фокусе внимания.
  • Правовые особенности и нюансы – почему страховщики проигрывают суды.
  • Фотофиксация ущерба в приложениях для урегулирования – новые виды страхования, развитие функциональности и рост популярности.
  • Современные платежные системы – плюсы и выгоды для страхователя и страховщика.
  • Телематика, передовые системы помощи водителю и автоматизация процессов, связанных с урегулированием убытков в моторном страховании.
  • Идентификация страхователя/застрахованного при онлайн-урегулировании.
  • BigData и искусственный интеллект – ключевые направления цифровизации.
  • Адекватная оценка ущерба – как добиться и как доказать.
  • Горящие склады и заводы – опыт урегулирования при крупных пожарах.
  • Пресечение недобросовестных практик и криминальных посягательств – роль экспертизы и сюрвея.
  • Потребительсткий экстремизм и недобросовестные практики.
  • Оценка ущерба – как доказать адекватность и корректность.
  • Экспертиза как мобильное приложение – плюсы и минусы.
  • Стандарты расследования и страховые расследователи.

Дополнительная информация о конференции размещена на сайте

https://insur-info.ru/Claims&Pays/

Похожие статьи

НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС, оператор АИС страхования) разработала для страхового сообщества набор инструментов по противодействию мошенническим практикам.
Объем страховых премий по итогам 2024 года может достигнуть 3,4 трлн рублей

Объем страховых премий по итогам 2024 года может достигнуть…

По данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС) сборы страховщиков по итогам 2024 года могут достигнуть 3,4 трлн рублей.
15-16 апреля – Страховой Бизнес-Форум «Вызовы года 2025»

15-16 апреля – Страховой Бизнес-Форум «Вызовы года 2025»

15-16 апреля 2025 года в Москве состоится очередной Страховой Бизнес-Форум «Вызовы года 2025».