• 5 февраля, 2021
  • 141

Конференция «InsurSelling-2021» прошла в онлайн-формате

В работе конференции участвовали представители Государственной Думы, Банка России, Всероссийского союза страховщиков (ВСС), ведущих российских страховщиков, профессиональных страховых посредников, рейтинговых агентств, консалтинговых организаций и компаний сферы InsurTech. Участниками дискуссии обсуждались проблемы и перспективы продаж страховых продуктов в условиях пандемии и неблагоприятной экономической ситуации.

Участников приветствовал Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по финансовому рынку Анатолий Аксаков, который подвел итоги 2020 года и озвучил прогнозы на 2021 год, а также ближайшие планы законодательной работы. «В прошлом году, несмотря на все вызовы, страховой рынок показал свою устойчивость, было предоставлено максимум возможностей для удаленного оказания страховых услуг. В полном объеме заработал европротокол по всей стране, граждане активно используют мобильное приложение, разработанное РСА и ЦБ. В конце 2020 года в 1-м чтении принят закон, который в том числе усиливает электронный документооборот и предоставляет право страхователям предоставлять документы на возмещение в электронном виде. Принят и вступил в действие закон о маркетплейсе, в результате теперь любые виды финансовых услуг можно получать через электронную платформу. В конце года также принят закон о единой биометрической системе, который предусматривает расширение возможностей удаленной идентификации клиентов при дистанционном получении финансовых услуг. Цифровизация остается важной сферой внимания законодателей» – сказал Аксаков.

В работе конференции приняли участие представители финансового регулятора. Заместитель руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Иван Козлов посвятил выступление вопросам противодействия мисселингу, а также ключевым информационным документам (КИД), которых, по его словам, «было выпущено 9 по массовым страховым продуктам, причем 4 из них вводятся ВСС с апреля 2021, то есть спустя 1,5 года после разработки, а по оставшимся 5 сроки до сих пор не определены». Советник Первого заместителя Председателя Банка России Елена Чайковская посвятила доклад вопросам развития финансового маркетплейса Банка России, который запущен в действие, сейчас на нём доступны 4 вида финансовых продуктов, в том числе один страховой – ОСАГО.

Представители страховых компаний и объединений обсудили вопросы развития продаж в условиях пандемии и макроэкономического кризиса. Специалисты также анализировали методы противодействия мисселингу, развитию электронных продаж и постпродажного обслуживания клиентов, а также нового формата работы страховых агентов.

IT-компании рассказали о своих решениях для страховых компаний в части автоматизации процессов, связанных с продажами, и цифрового взаимодействия с потребителями, агентами и партнерами.

В ходе конференции были также присуждены награды компаниям-лауреатам премии InsurSelling-2021, показавшим лучшие результаты в области цифровой трансформации и развития продаж страховых продуктов.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».