Конференция «InsurSelling-2021» прошла в онлайн-формате

В работе конференции участвовали представители Государственной Думы, Банка России, Всероссийского союза страховщиков (ВСС), ведущих российских страховщиков, профессиональных страховых посредников, рейтинговых агентств, консалтинговых организаций и компаний сферы InsurTech. Участниками дискуссии обсуждались проблемы и перспективы продаж страховых продуктов в условиях пандемии и неблагоприятной экономической ситуации.

Участников приветствовал Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по финансовому рынку Анатолий Аксаков, который подвел итоги 2020 года и озвучил прогнозы на 2021 год, а также ближайшие планы законодательной работы. «В прошлом году, несмотря на все вызовы, страховой рынок показал свою устойчивость, было предоставлено максимум возможностей для удаленного оказания страховых услуг. В полном объеме заработал европротокол по всей стране, граждане активно используют мобильное приложение, разработанное РСА и ЦБ. В конце 2020 года в 1-м чтении принят закон, который в том числе усиливает электронный документооборот и предоставляет право страхователям предоставлять документы на возмещение в электронном виде. Принят и вступил в действие закон о маркетплейсе, в результате теперь любые виды финансовых услуг можно получать через электронную платформу. В конце года также принят закон о единой биометрической системе, который предусматривает расширение возможностей удаленной идентификации клиентов при дистанционном получении финансовых услуг. Цифровизация остается важной сферой внимания законодателей» – сказал Аксаков.

В работе конференции приняли участие представители финансового регулятора. Заместитель руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Иван Козлов посвятил выступление вопросам противодействия мисселингу, а также ключевым информационным документам (КИД), которых, по его словам, «было выпущено 9 по массовым страховым продуктам, причем 4 из них вводятся ВСС с апреля 2021, то есть спустя 1,5 года после разработки, а по оставшимся 5 сроки до сих пор не определены». Советник Первого заместителя Председателя Банка России Елена Чайковская посвятила доклад вопросам развития финансового маркетплейса Банка России, который запущен в действие, сейчас на нём доступны 4 вида финансовых продуктов, в том числе один страховой – ОСАГО.

Представители страховых компаний и объединений обсудили вопросы развития продаж в условиях пандемии и макроэкономического кризиса. Специалисты также анализировали методы противодействия мисселингу, развитию электронных продаж и постпродажного обслуживания клиентов, а также нового формата работы страховых агентов.

IT-компании рассказали о своих решениях для страховых компаний в части автоматизации процессов, связанных с продажами, и цифрового взаимодействия с потребителями, агентами и партнерами.

В ходе конференции были также присуждены награды компаниям-лауреатам премии InsurSelling-2021, показавшим лучшие результаты в области цифровой трансформации и развития продаж страховых продуктов.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.