• 4 февраля, 2021

72% потребителей хотят видеть полностью автоматизированный процесс обработки обращений при заявлении убытка и согласования ремонта ТС с помощью ИИ

72% потребителей хотят видеть полностью автоматизированный процесс обработки обращений при заявлении убытка и согласования ремонта ТС с помощью ИИ

Вестлейк, штат Техас: новое исследование, опубликованное сегодня компанией Solera, мировым лидером в области данных, цифровых технологий и услуг для урегулирования автомобильных убытков, показало, что более 76% (три четверти) потребителей доверяют результатам осмотра повреждений автомобилей, полностью основанным на искусственном интеллекте. Опрос также выявил определенные препятствия на пути внедрения искусственного интеллекта для автостраховщиков, официальных автодилеров, независимых автосервисов и автопроизводителей. С 2016 года миллениумы представляют самое многочисленное поколение рабочей силы. Их ожидания и активное использование цифровых инструментов влияют на решения о покупке, включая автомобильное страхование и ремонт.

Согласно исследованию Solera, большинство автомобилистов имеют опыт использования цифровых технологий при взаимодействии со страховой компанией или автосервисом; 56% обращались в режиме онлайн, а 51% использовали цифровые технологии для отслеживания статуса обращения. Тем не менее, многие из них искали полностью цифровую коммуникацию, при этом 72% респондентов указали на доверие к автоматизированному процессу обработки обращений.

«Мы достигли точки, когда ведущие компании уделяют первоочередное внимание внедрению передовых технологий», – сказал Эван Дэвис, технический директор Solera. «Этот опрос просто подтвердил то, что было известно ранее – автоматизированные процессы могут повысить удовлетворенность клиентов и удержать их». Результаты опроса показывают, что 67% (две трети) страхователей поменяли бы страховщика на более оперативного, а 73% выбрали бы страховую компанию, которая использует искусственный интеллект, чтобы быстрее обрабатывать убытки.

Потребители не только хотят, чтобы их страховые компании использовали современные технологии, они заинтересованы в возможностях цифровых технологий на протяжении всего процесса ремонта автомобиля. Более 78% (три четверти) отдали бы предпочтение станции технического обслуживания, которая предоставляет больше цифровых каналов для информирования, записи и отслеживания статуса ремонта.

Существуют проблемы с обновлением устаревших систем, и, согласно опросу Solera, стоимость была названа главным препятствием как для автостраховщиков (52%), так и для автомобильных кузовных мастерских / автопроизводителей (41%). Более глубокий анализ данных показал, что крупным страховщикам приходится преодолевать ряд препятствий и самыми большими трудностями они назвали: время выхода на рынок (62%), необходимость в повышение квалификации сотрудников (52%) и масштабируемость (52%). Автосервисы, автодилеры и автопроизводители больше озабочены проблемами, связанными с внутренними CRM системами и стабильностью бизнеса. 35% из них выделили следующие ключевые проблемы для внедрения искусственного интеллекта: устаревшие ИТ-систем, отсутствие информации о сроках окупаемости инвестиций при внедрении и постоянном использовании искусственного интеллекта, время выхода на рынок.

«Широкомасштабное внедрение любой революционной технологии создает неизбежные проблемы для малого и крупного бизнеса, поэтому наиболее важно в этом процессе коммуницировать с проверенным и ведущим поставщиком технологий», – сказал Дэвис. «Нашей основной ценностью по-прежнему является интеграция искусственного интеллекта на протяжении всего процесса урегулирования убытка от первого обращения клиента до ремонта».

До 2020 года и до COVID-19 использование современных технологий, особенно тех, которые исключают личный контакт, считалось просто приятным дополнением. Теперь же главное конкурентное преимущество – предоставление бесконтактного взаимодействия для клиентов. Вслед за пандемией, как движущей силой цифровой трансформации, автостраховщики стали лидерами среди катализаторов роста (36%), безопасности сотрудников и удаленной работы (34%), а также потребительского спроса на цифровые технологии (33%). Автосервисы и автопроизводители назвали безопасность сотрудников и удаленную работу, а также спрос со стороны клиентов на взаимодействие через онлайн-каналы в качестве основных факторов (37%), при этом 36% указали на желание модернизировать рабочий процесс.

«Совершенно очевидно, что организации понимают, как искусственный интеллект может повысить устойчивость и улучшить взаимодействие с клиентами. Поиск правильного сочетания данных и технологий является ключом к оптимизации инвестиций для достижения максимального проникновения и масштабной эффективности. Только в этом случае наша отрасль сможет получить максимальную отдачу от оцифровки за счет более быстрого и точного процесса обработки рекламаций», – добавил Дэвис. Для получения дополнительной информации посетите www.solera.com/news

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выпущено Jargon PR от имени Solera. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Ханной Конвей или Меган Икин по адресу soleraPR@jargonpr.com или 01189 739 370.

ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

*Серия исследований Solera была проведена Coleman Parkes в ноябре-декабре 2020 года с участием 1500 технически подкованных потребителей, 500 корпоративных кузовных мастерских и дилерских сетей автопроизводителей, а также 500 глобальных страховых компаний в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

О компании Solera

Solera является мировым лидером в области данных и программных решений для управления рисками и активами, предоставляя компаниям в автомобильной и страховой экосистеме надежные решения, которые соответствуют высочайшим стандартам конфиденциальности, безопасности и целостности данных в течение всего жизненного цикла транспортного средства. Решения Solera объединяют клиентов, страховщиков и поставщиков, позволяя принимать более разумные решения с помощью услуг, программного обеспечения, расширенных данных, запатентованных алгоритмов и машинного обучения, которые вместе обеспечивают оптимальное обслуживание и ремонт транспортных средств.

Компания работает в более чем 90 странах на шести континентах, обрабатывая более 300 миллионов цифровых транзакций ежегодно для более чем 235 000 клиентов и партнеров. Используя передовые технологии и лучшие практики бизнес-процессов по всему миру, Solera обеспечивает непревзойденный масштаб и высокую производительность, одновременно предлагая инновации для развития и продвижения отрасли.

Компания Аудатэкс является частью компании Solera и представляет свои услуги для российских пользователей с 2003 года.

Похожие статьи

Как превратить цифры в смыслы, а датасеты — в…

Лаборатория СберИндекс запускает конкурс по визуализации данных и дата-историям «Муниципальный код».

«МАКС» застраховал гражданскую ответственность ОКБМ Африкантов

СК «МАКС» окажет услуги страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты АО «Опытное конструкторское бюро машиностроения имени И.И. Африкантова» (ОКБМ Африкантов).

Изучение иностранных языков способно снизить риск деменции или отсрочить…

С каждым годом в мире растет число людей, страдающих деменцией. По данным ВОЗ, в России в 2022 году насчитывалось 1,8 миллиона…