- 29 августа, 2014
- 144
«Изменения стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ»
В ТПП РФ прошел семинар по теме «Изменения стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ» и круглый стол по теме автострахования
28 августа 2014 г. в зале «Библиотека» Торгово-Промышленной Палаты РФ состоялся семинар, организованный компаниями «Аудатэкс» и «АвтоВАЗ», совместно с жуналом «Соврменные страховые технологии» и Комитетами ТПП РФ (Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитетаvb ТПП РФ по промышленному развитию, Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере) на тему: «Изменение стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ».
Модератором мероприятия выступила генеральный директор журнала «Современные страховые технологии» Татьяна Робулец. С докладами на семинаре выступили: генеральный директор Международной ассоциации дилеров «АВТОВАЗ» Сергей Усенко, генеральный директор «Лада Центр Купчино», «Автоцентр Парнас», «Василеостровский автоцентр», директор по бренду LADA компании «Терра Авто» Шапринский Александр Григорьевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «БАСФ Восток» Андрей Артамонов, руководитель проекта 3M Russia Евгений Суровцев, руководитель отдела консалтинга компании «Европроект Групп» Алексей Соболевский, руководитель направления по развитию региональной сети «Аудатэкс» Александр Казаченко.
В семинаре также приняли участие вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Александр Иванов, исполнительный директор Автомобильной сервисной ассоциации Андрей Насонов, ответственный секретарь упомянутых комитетов Палаты Юрий Васильев, руководители автодилерских центров и независимых СТО, руководители и специалисты отделов по урегулированию убытков страховых компаний, представители руководства профессиональных отраслевых объединений предпринимателей, независимые эксперты.
В последние годы компанией «АВТОВАЗ» ведется активная работа по расширению линейки выпускаемых автомобилей и выводом их на российский рынок. Сегодня при производстве автомобилей используются как комплектующие, так и расходные материалы для цеха сварки и окраски. Обработка кузовов и их покраска на ВАЗе ничем не отличается от методов, применяемых ведущими автопроизводителями, применяются те же материалы, что и при окраске автомобилей известных брендов. В связи с этим, стоимость нормо-часа на кузовные, малярные и слесарные работы линейки автомобилей ВАЗ нужно пересматривать, – считают представители и партнеры компании.
Семинар продолжил круглый стол, на котором участники семинара обменялись мнениями по актуальным проблемам развития автомобильной отрасли и системы автострахования. Были отмечены значительные изменения, которые произошли в автомобильной отрасли в последнее время: переход на иной качественный уровень продажи и постпродажного обслуживания автотранспортных средств, появление новых материалов и методик ремонта автомобилей и гарантийного обслуживания. Все это сказалось не только на увеличении нормо-часа на кузовные слесарные работы, но и на стоимости страхового полиса.