• 29 августа, 2014

«Изменения стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ»

В ТПП РФ прошел семинар по теме «Изменения стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ» и круглый стол по теме автострахования

28 августа 2014 г. в зале «Библиотека» Торгово-Промышленной Палаты РФ состоялся семинар, организованный компаниями «Аудатэкс» и «АвтоВАЗ», совместно с жуналом «Соврменные страховые технологии» и Комитетами ТПП РФ (Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитетаvb ТПП РФ по промышленному развитию, Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере) на тему: «Изменение стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ».

Модератором мероприятия выступила генеральный директор журнала «Современные страховые технологии» Татьяна Робулец.  С докладами на семинаре выступили: генеральный директор Международной ассоциации дилеров «АВТОВАЗ» Сергей Усенко, генеральный директор «Лада Центр Купчино», «Автоцентр Парнас», «Василеостровский автоцентр», директор по бренду LADA компании «Терра Авто» Шапринский Александр Григорьевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании  «БАСФ Восток»  Андрей Артамонов, руководитель проекта 3M Russia Евгений Суровцев, руководитель отдела консалтинга компании «Европроект Групп» Алексей Соболевский, руководитель направления по развитию региональной сети «Аудатэкс» Александр Казаченко.

В семинаре также приняли участие вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Александр Иванов, исполнительный директор Автомобильной сервисной ассоциации Андрей Насонов, ответственный секретарь упомянутых комитетов Палаты Юрий Васильев, руководители автодилерских центров и независимых СТО, руководители и специалисты отделов по урегулированию убытков страховых компаний, представители руководства профессиональных отраслевых объединений предпринимателей, независимые эксперты.

В последние годы компанией «АВТОВАЗ» ведется активная работа по расширению линейки выпускаемых автомобилей и выводом их на российский рынок. Сегодня при производстве автомобилей используются как комплектующие, так и расходные материалы для цеха сварки и окраски. Обработка кузовов и их покраска на ВАЗе ничем не отличается от методов, применяемых ведущими автопроизводителями, применяются те же материалы, что и при окраске автомобилей известных брендов. В связи с этим, стоимость нормо-часа на кузовные, малярные и слесарные работы линейки автомобилей ВАЗ нужно пересматривать, — считают представители  и партнеры компании.

Семинар продолжил круглый стол, на котором участники семинара обменялись мнениями по актуальным проблемам развития автомобильной отрасли и системы автострахования. Были отмечены значительные изменения, которые произошли в автомобильной отрасли в последнее время: переход на иной качественный уровень продажи и постпродажного обслуживания автотранспортных средств, появление новых материалов и методик ремонта автомобилей и гарантийного обслуживания. Все это сказалось не только на увеличении нормо-часа на кузовные слесарные работы, но и на стоимости страхового полиса.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…