• 29 августа, 2014

«Изменения стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ»

В ТПП РФ прошел семинар по теме «Изменения стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ» и круглый стол по теме автострахования

28 августа 2014 г. в зале «Библиотека» Торгово-Промышленной Палаты РФ состоялся семинар, организованный компаниями «Аудатэкс» и «АвтоВАЗ», совместно с жуналом «Соврменные страховые технологии» и Комитетами ТПП РФ (Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитетаvb ТПП РФ по промышленному развитию, Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере) на тему: «Изменение стоимости нормо-часа на кузовные и слесарные работы линейки автомобилей АВТОВАЗ».

Модератором мероприятия выступила генеральный директор журнала «Современные страховые технологии» Татьяна Робулец.  С докладами на семинаре выступили: генеральный директор Международной ассоциации дилеров «АВТОВАЗ» Сергей Усенко, генеральный директор «Лада Центр Купчино», «Автоцентр Парнас», «Василеостровский автоцентр», директор по бренду LADA компании «Терра Авто» Шапринский Александр Григорьевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании  «БАСФ Восток»  Андрей Артамонов, руководитель проекта 3M Russia Евгений Суровцев, руководитель отдела консалтинга компании «Европроект Групп» Алексей Соболевский, руководитель направления по развитию региональной сети «Аудатэкс» Александр Казаченко.

В семинаре также приняли участие вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Александр Иванов, исполнительный директор Автомобильной сервисной ассоциации Андрей Насонов, ответственный секретарь упомянутых комитетов Палаты Юрий Васильев, руководители автодилерских центров и независимых СТО, руководители и специалисты отделов по урегулированию убытков страховых компаний, представители руководства профессиональных отраслевых объединений предпринимателей, независимые эксперты.

В последние годы компанией «АВТОВАЗ» ведется активная работа по расширению линейки выпускаемых автомобилей и выводом их на российский рынок. Сегодня при производстве автомобилей используются как комплектующие, так и расходные материалы для цеха сварки и окраски. Обработка кузовов и их покраска на ВАЗе ничем не отличается от методов, применяемых ведущими автопроизводителями, применяются те же материалы, что и при окраске автомобилей известных брендов. В связи с этим, стоимость нормо-часа на кузовные, малярные и слесарные работы линейки автомобилей ВАЗ нужно пересматривать, – считают представители  и партнеры компании.

Семинар продолжил круглый стол, на котором участники семинара обменялись мнениями по актуальным проблемам развития автомобильной отрасли и системы автострахования. Были отмечены значительные изменения, которые произошли в автомобильной отрасли в последнее время: переход на иной качественный уровень продажи и постпродажного обслуживания автотранспортных средств, появление новых материалов и методик ремонта автомобилей и гарантийного обслуживания. Все это сказалось не только на увеличении нормо-часа на кузовные слесарные работы, но и на стоимости страхового полиса.

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…