• 6 июля, 2022
  • 146

Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка

Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка

Александр родился в 1977 году в Москве. В 1999 году окончил Серпуховский Военный институт Ракетных войск стратегического назначения по специальности инженер-автомобилист. С 2008 по 2011 годы руководил отделом продаж Audi в компании Major Auto. С 2011 по 2012 годы занимал должность руководителя отдела продаж Nissan в компании Genser, с 2012 по 2018 годы – позицию директора брендов Nissan, Volkswagen, Mazda и Hyundai. С 2018 по 2019 годы работал управляющим директором в ГК «КЛЮЧАВТО», где в зону его ответственности входили бренды Volkswagen, Mazda и Hyundai. В апреле 2019 года Александр присоединился к команде ГК АВТОДОМ, где до июля 2022 года занимал пост бренд-директора Ауди Центра Алтуфьево.

«Сегодня спрос на авторынке сконцентрирован на набирающих популярность автомобилях китайских брендов. Именно поэтому китайские бренды – одна из точек роста бизнеса автодилеров. Перед нами стоят амбициозные задачи – не только структурировать бизнес-процессы дилерского центра, но и выиграть гонку с конкурентами, также работающими с брендами из Китая. Уверен, нам с командой удастся оптимизировать работу АвтоСпецЦентр Дубровка и выполнить к концу года план по продажам автомобилей, представленных у нас на локации брендов», – поделился амбициозными планами Александр Коротков, генеральный директор АвтоСпецЦентр Дубровка (бренды GEELY, CHERY и EXEED).

С начала года автомобили китайских брендов пользуются повышенным спросом со стороны россиян. По данным «Автостат», с апреля по май 2022 года объем проданных в России китайских легковых автомобилей вырос на 30%, в абсолютном выражении продажи увеличились с 3498 до 4560 ед. Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. На любой автомобиль из наличия действуют выгодные предложения по программам автокредитования, страхования, лизинга и trade-in.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».