• 14 июня, 2022

«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber

Компания в прошлом году взяла курс на усиление клиентоцентричности и последовательно развивает все каналы поддержки клиентов, с тем чтобы быть с ними на постоянной связи и оперативно реагировать на каждое обращение. Как подтверждает статистика, интерес клиентов к взаимодействию в мессенджерах постоянно растет. По данным «Ингосстраха», в апреле в контактный центр через мессенджеры поступило 38705 обращений от клиентов, тогда как в марте их было 30746. При этом на WhatsApp в апреле приходилось 54,8% от всех текстовых обращений в компанию, а на Telegram – 44,6%.

«Мы постоянно работаем над расширением поддержки клиентов во всех онлайн-каналах, в том числе и в популярных мессенджерах. Основной упор по-прежнему на проактивный сервис, задача которого предвосхищать потребности клиентов и решать их без длительного ожидания с помощью цифровых технологий. Одна из приоритетных задач – развитие интеллектуальных ботов и ассистентов, способных узнавать клиентов в любом канале коммуникаций и помогающих быстро и правильно решить значительную долю вопросов», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

Похожие статьи

Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Воронеже,…

По данным СМИ, 30 сентября 2025 года на улице Волгоградской в Воронеже водитель автобуса нарушил правила расположения транспортного средства и въехал…

12-й Страховой Бизнес Форум «Вызовы года 2025»

23-24 сентября 2025 года в Москве состоялся 12-й Страховой Бизнес Форум «Вызовы года 2025», в рамках которого прошла Конференция для актуариев, финансовых…

Тревожная тенденция: в России растет заболеваемость сахарным диабетом

«СОГАЗ-Мед» отмечает рост обращений застрахованных с сахарным диабетом.