• 20 мая, 2022

Сбер отмечен высшей наградой FRG за лояльность зарплатных клиентов

Екатерина Гарцева, директор дивизиона «Социальные и зарплатные решения» Сбербанка:

«Мы уделяем первостепенное внимание пользовательскому опыту наших зарплатных клиентов. Поэтому, получая зарплату в Сбере, люди одновременно получают доступ к широкому спектру привилегий, дающих дополнительную выгоду от сотрудничества с банком. Это сниженные ставки по кредитам, скидки по страховым продуктам, бонусы в различных компаниях экосистемы Сбера и уникальный сервис "Деньги до зарплаты", который позволяет на один месяц взять взаймы до половины зарплаты по низкой ставке. Все эти привилегии собраны в разделе "Поступления" мобильного приложения СберБанк Онлайн, что обеспечивает быстрый доступ к ним. Мы рады, что и наши клиенты, и эксперты Frank Research Group высоко оценили нашу работу с зарплатными проектами, и продолжим совершенствовать все процессы и сервисы, связанные с обслуживанием зарплатных клиентов».

Исследование Frank Research Group «Рынок зарплатных проектов — 2022» даёт самое полное представление о рынке зарплатных проектов, включая оценку объёмов рынка и долей участников, обзор тарифов, продуктового предложения и функциональности дистанционных каналов взаимодействия с клиентом, оценку клиентского опыта и анализ бизнес-показателей банков. Оно проводилось с помощью анкетирования розничных клиентов зарплатных проектов, онлайн-опроса компаний — клиентов зарплатных проектов, экспертных интервью с банками, анализа данных банков и метода «тайных покупок».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…