• 15 февраля, 2022
  • 146

Solera (в которую входит Audatex в России) провела ребрендинг

Solera (в которую входит Audatex в России) провела ребрендинг

Новую концепцию бренда можно разделить на четыре приоритетных направления (в жизненном цикле автомобиля) — решения для обработки страховых случаев транспортных средств, решения для ремонта автомобилей, решения для эксплуатации автомобилей и решения для автопарков. В этих стратегических областях Solera работает более чем в 100 странах, предоставляя инновационное программное обеспечение на основе искусственного интеллекта и услуги по обработке данных, которые оцифровывают путь автомобиля на протяжении всего его жизненного цикла.

Сейчас мы являемся свидетелями динамичного периода в нашей отрасли, и жизненный цикл автомобилей продолжает меняться. При этом Solera (Audatex в России) является лидером в области программного обеспечения, данных и инновационных продуктов, которые помогают пользователям интернет-решений Audatex оставаться на шаг впереди конкурентов.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».