• 15 февраля, 2022
  • 120

«Росгосстрах» и банк «Открытие»: 92% мужчин и 70% женщин не носят шубы из натурального меха

54% мужчин и 34% женщин в России не носят зимой шубы из натурального меха, предпочитая им пуховики. 27% мужчин и 12% женщин заявили, что вообще никогда не носили шуб и не собираются. При этом 8% мужчин и 19% женщин ранее носили шубы, но отказались от них. 3% мужчин и 6% женщин носят шубы только из искусственного меха.

Убежденными поклонниками натуральных шуб остаются 30% женщин (больше всего в Сибири и Приволжском федеральном округе – по 37%, меньше всего предсказуемо в Южном федеральном округе – 12%) и 8% мужчин (больше всего на Урале и Дальнем Востоке – по 14%, меньше всего в Центральном федеральном округе – 4%).

63% мужчин и 61% женщин не носят меховые шапки, потому что это старомодно. Еще 18% мужчин и 23% женщин игнорируют шапки из меха, потому что это неэкологично.

С удовольствием носят шапки из меха 19% мужчин (больше всего в Сибири – 30%, меньше всего в Москве и Московской области – 13%) и 16% женщин (больше всего в Москве и Московской области – 23%, меньше всего в Южном федеральном округе – 5%).

39% мужчин и 32% женщин считают, что делать шубы из меха животных допустимо, потому что в них тепло, это красиво и модно. По мнению 44% мужчин и 52% женщин, делать шубы из меха животных скорее недопустимо или категорически недопустимо. Еще 17% мужчин и 16% женщин убеждены, что шубы можно делать только из искусственного меха.

71% мужчин и 62% женщин никогда в жизни не покупали шуб в подарок другому человеку. 5% мужчин и 33% женщин покупали шубы только себе. 23% мужчин и 5% женщин покупали шубу другому человеку (мужчины предсказуемо делали это гораздо чаще).

56% мужчин и 35% женщин не хотели бы иметь шубу. Из тех, кто хотел бы, 12% мужчин и 22% женщин предпочитают шубу из искусственного меха, 14% мужчин и 30% женщин – из меха норки (это самый популярный вариант среди «шубоносцев»), по 6% мужчин и женщин – из меха соболя, 5% мужчин и 4% женщин – из меха песца, 3% мужчин и 2% женщин – из меха чернобурой лисицы, 3% мужчин и 1% женщин – из меха бобра.

49% мужчин и 37% женщин не готовы потратить на шубу ни копейки. Уложиться в 30 тысяч рублей рассчитывают 14% мужчин и 19% женщин, по 13% представителей прекрасного и сильного пола оценили бюджет шубы мечты в 30-50 тысяч рублей. 15% мужчин и 18% женщин закладываются на 50-100 тысяч. 8% мужчин и 12% женщин допускают покупку мехового изделия стоимостью свыше 100 тысяч рублей.

При этом, как показывает опыт компании «Росгосстрах», относительно недорогие меховые изделия россияне страхуют в составе остального домашнего имущества в дополнение к страхованию своей недвижимости. А вот дорогие шубы стоимостью от 100 тыс. рублей страхуются уже с указанием меха, из которого они изготовлены, даты изготовления, бренда изготовителя и страховой суммы.

«Чаще всего мы выплачиваем возмещение за шубы после пожара в застрахованном доме или квартире — когда огнем уничтожается все или часть домашнего имущества, — рассказывает начальник управления выплат по страхованию имущества и ответственности ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Серова. — Реже страховым событием является кража. При заливах о повреждении шуб заявляют очень редко. Причем, как правило, речь идет не о возмещении стоимости, а об оплате химчистки мехового изделия».

*Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 6-10 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Похожие статьи

3 июля – Круглый стол о цифровизации российско-китайских торговых…

3 июля 2024 в 11:00 (Президентский зал) состоится круглый стол на тему: "Цифровизация российско-китайских торговых отношений в условиях санкционного давления".

В Центре хирургии клиники «Будь Здоров» провели 1000-ю операцию

«Юбилейную» операцию провели опытные хирурги, акушеры-гинекологи с многолетним опытом работы Станислав Кононов и Мария Покаленьева в Центре хирургии флагманской клиники «Будь Здоров» на Рязанском проспекте.…

67% россиян доверяют отзывам о потенциальном работодателе в интернете…

78% соискателей проверяют информацию о работодателе в интернете и соцсетях. 45,4% доверяют опубликованным отзывам и принимали решение об отказе от трудоустройства…