• 15 февраля, 2022

Solera (в которую входит Audatex в России) провела ребрендинг

Solera (в которую входит Audatex в России) провела ребрендинг

Новую концепцию бренда можно разделить на четыре приоритетных направления (в жизненном цикле автомобиля) — решения для обработки страховых случаев транспортных средств, решения для ремонта автомобилей, решения для эксплуатации автомобилей и решения для автопарков. В этих стратегических областях Solera работает более чем в 100 странах, предоставляя инновационное программное обеспечение на основе искусственного интеллекта и услуги по обработке данных, которые оцифровывают путь автомобиля на протяжении всего его жизненного цикла.

Сейчас мы являемся свидетелями динамичного периода в нашей отрасли, и жизненный цикл автомобилей продолжает меняться. При этом Solera (Audatex в России) является лидером в области программного обеспечения, данных и инновационных продуктов, которые помогают пользователям интернет-решений Audatex оставаться на шаг впереди конкурентов.

Похожие статьи

Сбер и Аэрофлот договорились совместно развивать технологии генеративного искусственного…

На международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») Сбер и Аэрофлот объявили о стратегическом партнёрстве в сфере развития технологий…

Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования…

Предварительные итоги года, ход страхования озимого сева и урегулирования убытков застрахованных аграриев в регионах рассмотрены 19 ноября на совещании в Минсельхозе…

Ассоциация больших данных представила Стратегию развития рынка больших данных…

20 ноября 2025 года в рамках международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey 2025 Ассоциация больших данных совместно со Сбербанком подвела…