• 17 декабря, 2021
  • 144

Международный хакатон SAS 2022 поддержит инновации и покажет силу любознательности

Чтобы присоединиться к хакатону, необходимо подать командную заявку или зарегистрироваться лично. В команду должно входить от 2 до 10 человек: это могут быть как представители конкретных компаний или организаций, выступающих от их имени, так и просто группы единомышленников. Все индивидуальные участники будут распределены по командам до начала соревнований.

На этапе регистрации каждая команда должна представить краткое описание конкретной проблемы, которую она собирается решать: это может быть как бизнес-задача, так и вопрос, связанный с устойчивым развитием. Индивидуальным участникам нужно максимально подробно рассказать о себе, своих интересах и навыках, чтобы организаторы подобрали для них оптимальную команду. После подтверждения регистрации все участники получат по электронной почте письма с дальнейшими инструкциями.

В этот раз хакатон носит отраслевой характер и охватит следующие сферы:

· Банковский бизенс

· Госсектор

· Здравоохранение и фармацевтика

· Интернет вещей

· Промышленный сектор

· Ритейл

· Страхование

· Телеком

· Цифровые технологии в сельском хозяйстве

· Энергетика

В течение марта 2022 года участники хакатона при поддержке наставников SAS и партнеров будут развивать свои идеи и технологии. В апреле будут названы финалисты. Вместе с экспертами SAS они займутся дальнейшей разработкой своих проектов. Победители будут объявлены на глобальной конференции SAS по аналитике.

Хакатон SAS от начала и до конца пройдет в цифровом формате. Участники получат доступ к учебному порталу, а также за каждой командой будет закреплен наставник SAS. Хакатон позволит участникам изучить промышленные подходы к разработке, пообщаться с коллегами-новаторами, а также опробовать технологии SAS на практике, в том числе платформу SAS Viya. За счет этого участники смогут создавать потенциально конкурентоспособные приложения, а SAS поможет в их разработке и выводе на рынок.

«Грандиозную идею может придумать кто угодно и где угодно. Когда вместе собираются люди из разных регионов, неравнодушные к данным, с разным опытом, разными взглядами, разнымии навыками, то порой получаются удивительные вещи, – говорит Эйнар Халворсен, лидер международного хакатона SAS. – SAS Hackathon – это атмосфера, в которой любознательность приводит к инновациям».

Например, в прошлом году команда LivNSense™ из Индии в ходе первого в истории международного хакатона SAS усовершенствовала свою технологию оптимизации промышленных печей для химического, нефтехимического и металлургического секторов и стала победителем сразу в двух номинациях: «Международное решение для промышленности» и «Интернет вещей». Одержать победу им помогли модели машинного обучения, потоковая аналитика и визуализация данных, входящие в SAS Viya.

«Международный хакатон дал нам возможность поэкспериментировать и помог вывести нашу технологию на новый уровень, – говорит генеральный директор LivNSense Авниш Кумар. – Это цифровой двойник. Данные с датчиков, установленных на промышленных печах, теперь поступают в нашу виртуальную печь, созданную на основе искусственного интеллекта. Симулируя изменения через цифровую модель, предприятия могут теперь оптимизировать производительность, потреблять меньше энергии, снижать вредные выбросы и углеродный след. Так что хакатон SAS стал отличной средой для проверки наших новых идей и развития инноваций».

LivNSense – лишь одна из ста команд, которые на международном хакатоне 2021 года были вовлечены в создание значимых изменений в жизни людей, старались сделать бизнес более эффективным и повлиять на экологическую ситуацию. Другие команды-победительницы с помощью искусственного интеллекта, машинного обучения, компьютерного зрения и интернета вещей предложили идею умных светофоров, спасающих жизни сотрудников экстренных служб; с помощью

«умной» стельки для обуви анализировали движения пациентов для оценки риска падения; помогали банкам привести свои портфели активов в соответствие с озвученными ООН Целями устойчивого развития, а также решали многие другие задачи.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».