• 3 декабря, 2021

«Ингосстрах» подвел итоги ежегодного конкурса «INGOSight»

В этом году заявки на участие подали более 1 100 студентов, в результате 3 этапов конкурса финалистами стали 12 лучших претендентов. Основная тема работ – разработка идеи и презентация проекта по повышению качества клиентского сервиса компании «Ингосстрах». Конкурс состоял из трех этапов: на первом студенты должны были проанализировать путь клиентов компании по CJM (Customer Journey Map), на втором – представить пути решения проблем клиентов при коммуникации с компанией и презентовать решения в онлайн-формате перед экспертами конкурса, а на третьем – доработать проекты и защитить их в очном формате перед членами жюри. В его состав вошли представители компании «Ингосстрах», Финансового университета при Правительстве РФ и ВШБ МГУ имени М.В. Ломоносова.

Во время проведения конкурса 12 участников побывали в корпоративном музее «Ингосстраха», где для них провели экскурсию и рассказали об основных этапах развития мирового и отечественного страхования, а основатель и директор музея Татьяна Щербакова лично познакомилась со студентами и рассказала, что новый взгляд на клиентский сервис помогает компании внедрять интересные идеи и достигать больших вершин в этом направлении.

Финальную часть конкурса – защиту проектов – открыл генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин, который во время выступления рассказал о том, почему клиентский опыт стал основой для конкурса в 2021 году, и отметил, что для развития клиентоцентричности важно смотреть на привычные вещи по-новому.

После защиты проектов жюри определило двух победителей конкурса. Ими стали Илья Шкарупилов (МИСиС) с проектом голосового помощника «Инга», повышающим уровень страховой грамотности клиентов, и Алина Галеева (РЭУ им. Г.В. Плеханова), которая рассказала о том, как можно усовершенствовать услугу страхования выезжающих за границу. Второе место занял Артем Гусаров (ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых) с новаторским проектом по страхованию животных, а третье место досталось Марии Михайловой (НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге), которая презентовала проект по продажам страховых продуктов клиентам в розничных офисах.

Победители и призеры конкурса «INGOSight» получили сертификаты на обучение в компании «Нетология». Также директор музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова наградила отдельными призами победителей – Илью Шкарупилова и Алину Галееву.

«Благодаря нашему ежегодному конкурсу мы смогли увидеть множество полноценных проектов, которые можно внедрять. Именно в этом и состоит суть «INGOSight» – дать возможность молодому поколению представить свои новаторские идеи в области страхования. Благодарю всех участников конкурса за качественные проекты и новый взгляд на привычные процессы», – отметила директор музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова.

Конкурс был учрежден в 1997 году в честь 50-летия «Ингосстраха». В 2008 году он получил имя Вячеслава Ивановича Щербакова – человека, посвятившего 40 лет работе в компании, в том числе с 2001 года в должности генерального директора, а с 2004-го и президента компании. «INGOSight» – возможность получить новый интересный опыт настоящей работы в страховом бизнесе и понимание своего карьерного пути в будущем.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.